У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Наталья Александровна Науменко приглашает посетить

Наталья Александровна Науменко

Ниже представлены тренинги (обучающие, терапевтические группы, семинары и прочие подобные мероприятия), которые проводит или организовывает Наталья Александровна Науменко


Патопсихологическое обследование детей и подростков

26-04-2018 - 26-04-2018 Мероприятие завершено.
Патопсихологическое обследование детей и подростков Как часто в своей практике Вам приходится видеть ребенка, который похож и не похож на остальных? Как часто Вы чувствуете, что с ним «что-то не то», но не можете сформулировать суть проблемы?
О подобных случаях в практике психолога, о том, как понять и что делать с ребенком, отличающимся от других - расскажет кандидат психологических наук, патопсихолог, специалист детского отделения ТМО «Психиатрия» (Киевская городская психоневрологическая больница №1 им. И.П.Павлова) - Наталья Науменко.
В рамках семинара будут рассмотрены вопросы:
· Общее представление о симптоме, синдроме и нозологии, а также об основных психопатологических симптомокомплексах.
· Планирование и особенности проведения патопсихологического обследования. Подбор методик для диагностики с учетом возраста, особенностей и заболевания ребенка.
· Выявление критериев (симптомов), которые могут быть использованы при установлении дифференциального диагноза. Нарушения при различных психических заболеваниях: феномены и артефакты.
· Определение качества и степени нарушений психической деятельности.
· Принципы построения и структура патопсихологического заключения.

Мы поговорим о различных формах умственной отсталости, психоорганического синдрома, аутизма, синдроме Аспергера, детской шизофрении и шизотипическом расстройстве (о том, как они проявляются в различном возрасте – от 3-х лет до 15-ти), о детях с нарушениями поведения и невротическими реакциями, способах психологической диагностики, особенностях работы с родителями детей с особенностями развития, а также о различных «психиатрических секретах». Цикл бесед будет сопровождаться демонстрацией аудио- материалов, описанием клинических случаев.

Запись на семинары - по тел. 067-693-01-90.
Длительность - 2 часа.
Предполагается 8 встреч по четвергам, с 26.04.2018, начало 16.00.




Подробная информация, запись


Уважаемые коллеги! Авторский курс "Проективные методики в патопсихологии и консультировании" состоится 17 марта. Длительность курса 10 семинарских занятий по 4 часа каждое. Приглашаю коллег: психологов, психотерапевтов, врачей, студентов соответствующих специальностей.

Темы, которые будут изучены на курсе:

- Сущность, механизмы и область применения проективных методик в практике специалиста;
- Ограничения и возможности использования проективных методик;
- Графические методики и их применение;
- Апперцептивные методики и их применения;
- Методики дополнения;
- Учёт возрастных особенностей при использовании методик;
- Клинические аспекты: нозологическая специфика и дифференциальная диагностика;
- Проективные методики и семейное консультирование;
- Семиология цвета;
- Специальные методики ("методики специального назначения"), а также многое другое.

Стоимость обучения за семинар составляет 800 грн. В случае авансовой оплаты всей суммы за курс обучения - 15% скидка. Обучение будет предполагать регулярные творческие домашние задания. Курс структурирован.
Зарегистрироваться можно, заполнив следующую форму:
➔ ➔ ➔

Пожалуйста, следите за анонсами! До встречи!
Подробная информация, запись

Бесплатная рассылка интересностей!


Патопсихологическое обследование детей и подростков

30-03-2016 - 30-03-2016 Мероприятие завершено.
Как часто в своей практике Вам приходится видеть ребенка, который похож и не похож на остальных? Как часто Вы чувствуете, что с ним «что-то не то», но не можете сформулировать суть проблемы?

О подобных случаях в практике психолога, о том, как понять и что делать с ребенком, отличающимся от других - расскажет патопсихолог, специалист детского отделения Наталья Науменко ТМО «Психиатрия» (Киевская городская психоневрологическая больница №1 им. И.П.Павлова), и Виталий Матусевич, патопсихолог, специалист отделения интенсивной терапии.

Цикл семинаров на тему:

«Патопсихологическое обследование детей и подростков».

В рамках семинара будут рассмотрены вопросы:

· Общее представление о симптоме, синдроме и нозологии, а также об основных психопатологических симптомокомплексах.

· Планирование и особенности проведения патопсихологического обследования. Подбор методик для диагностики с учетом возраста, особенностей и заболевания ребенка.

· Выявление критериев (симптомов), которые могут быть использованы при установлении дифференциального диагноза. Нарушения при различных психических заболеваниях: феномены и артефакты.

· Определение качества и степени нарушений психической деятельности.

· Принципы построения и структура патопсихологического заключения.

Посещение семинара даст Вам представление об основных психических нарушениях и их проявлениях у детей, Вы сможете узнать, как правильно подбирать методики для психодиагностики ребенка, на какие признаки ориентироваться при постановке психологического диагноза и как правильно написать заключение.

Мы поговорим о различных формах умственной отсталости, психоорганического синдрома, аутизма, синдроме Аспергера, детской шизофрении и шизотипическом расстройстве (о том, как они проявляются в различном возрасте – от 3-х лет до 15-ти), о детях с нарушениями поведения и невротическими реакциями, способах психологической диагностики, особенностях работы с родителями детей с особенностями развития, а также о различных «психиатрических секретах». Цикл бесед будет сопровождаться демонстрацией аудио- материалов, описанием клинических случаев.



Запись на семинары производится по тел. 067-693-01-90.

Стоимость участия – 180 грн.

Длительность – 2 часа.

При оплате полного курса - 5 занятий, сумма оплаты составляет 800 грн.

Время и место проведения – ул. Саксаганского, 30 Б., начало 19.00, по средам. Первая встреча - 30.03.2016 г.
Подробная информация, запись

Приглашаем принять участие в клинических разборах практикующих специалистов – психологов, работающих в сфере оказания помощи детям с особенностями развития. Участие предполагает развернутое представление клинических случаев и их последующее обсуждение, свободный обмен мнениями.
На ближайших встречах свои кейсы представит Наталья Науменко (детский патопсихолог, специалист детского отделения ТМО «Психиатрия»).
• Элективный мутизм/застенчивость/негативизм при детской шизофрении (24.03.2016)
• Атипичные и легкие формы аутистических расстройств (14.04.2016)
• Синдром Пандас/синдром Туретта (19.05.2016)
• Анорексия в препубертатном возрасте (09.06.2016)
В дальнейшем, предполагается подключение других участников группы к представлению своих клинических случаев.
Запись по тел. 067-693-01-90
Подробная информация, запись

Задача модуля — обучить основам мнемотехники и усвоить принципы ассоциативных связей между единицами информации.

План проведения модуля:
1. Преобразование сложной информации в доступную для восприятия.
2. Усвоение цифровой, текстовой, «абстрактной» информации.
3. Улучшение качества запоминания информации.
4. Использование дополнительных специальных систем для обработки информации.
5. Системы запоминания и метод сохранения информации.

Участникам тренинга выдаются дидактические материалы, диплом инструктора по мнемотехникам
Подробная информация, запись

Тренинг "Разум эмоций"

29-11-2010 - 29-11-2010 Мероприятие завершено.
Зачем нужен разум эмоций и что такое эмоциональная грамотность?

Не так давно, в конце 20-го века, замечательный психотерапевт Клод Стайнер, друг и ученик Эрика Берна, сформулировал несколько простых и понятных принципов эмоциональной грамотности, основаных на том, что каждый человек, нуждается во внимании других людей, в так называемых «поглаживаниях» - физических и психологических знаках того, что окружающие готовы принять нас. Без таких «поглаживаний» дети вырастают с болезненным чувством ненужности и бесполезности, взрослые – ищут и не могут найти тепла, болеют или ищут искусственные заменители – алкоголь, наркотики, азартные игры. А для того, чтобы сделать человека более «покладистым», мы с раннего детства (вслед за своими родителями) учимся экономить поглаживания – давать другим нужное им душевное тепло, только в обмен на хорошее поведение или "правильные" поступки. «Я не люблю неряху!» - говорит мать, отталкивая маленькую дочку, накрошившую печенье на пол. И девочка понимает – ее не любят просто так, а только за определенные поступки, которые нравятся маме. От этого мы становимся нервозными и несчастными. Мы не получаем достаточно тепла и не можем давать его другим – своим детям и своим родителям, любимым людям. Но эту ситуацию можно изменить – достаточно понимать механизмы, которые заставляют нас быть более жесткими и жестокими, тревожными, напряженными и безрадостными.

На тренинге эмоциональной грамотности, Вы сможете узнать о принципах Клода Стайнера, о рекетных и подлинных чувствах, о том, как не втягиваться в психологические игры, конфликты и повторяющиеся неприятные ситуации.

Мы проработаем способы конструктивного выражения эмоций – заявлять о своих потребностях, не принося вред себе и окружающим. Также мы узнаем, чем отличается «автономность» от «эгоизма», для чего нужна автономность, что такое спонтанность и как формировать близкие отношения в семье,будем учиться ценить безоценочно, быть уверенными в себе и доверять другим.
Подробная информация, запись

«Диагностика психического развития детей от 3 до 7 лет»

10-7-2010 - 11-7-2010 Мероприятие завершено.
Преимущества и уникальность мастер-класса связаны с тем, что в нем предлагается общая структура построения диагностики детей дошкольного возраста, прорабатываются тонкости диагностической работы:

грамотная постановка вопросов при сборе анамнеза,
формирование предположений о проблемах ребенка и их проверка в ходе встречи;
особенности оценивания ребенка: как расценить те или иные действия ребенка, ответы, реакции (клиническое наблюдение);
технические моменты проведения тестирования;
подготовка психологического заключения, формулировок о поведении, интеллекте и эмоциональной сфере ребенка.

Сертификат Украинского медицинского реабилитационного центра

Блок 1. Диагностика уровня интеллектуального развития

Основные методологические аспекты построения психологической диагностики (предлагается обобщенный опыт планирования процедуры обследования, включая выбор методик, сбор анамнеза, построение гипотезы, обобщение и анализ информации).
Отработка практических навыков измерения интеллекта по Векслеру.

Блок 2. Метод клинического наблюдения по поведенческим и эмоциональным проявлениям во время обследования
Блок 3. Построение гипотез и подготовка психологического заключения

Ведущие:
Богуш Раиса Васильевна – руководитель социально-психологической службы Украинского медицинского центра реабилитации детей с органическим поражением нервной системы МЗ Украины, психолог высшей категории, клинический диагност в области детской психологии (с 1999 по сегодняшний день).

Касько Леся Валериевна – психолог Украинского медицинского центра реабилитации детей с органическим поражением нервной системы МЗ Украины, гештальт-терапевт.

Фридман Ольга Вячеславовна – кандидат психологических наук, ассистент кафедры Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, медицинский психолог Украинского медицинского центра реабилитации детей с органическим поражением нервной системы МЗ Украины
Подробная информация, запись

Психологический тренинг-марафон "Адаптика"

26-6-2010 - 27-6-2010 Мероприятие завершено.
Вашему вниманию предлагается авторский тренинг, который называется "адаптика". Это один из интенсивных методов обучения и лечения (т.н. методов "погружения").
Методика ведения тренинга объединяет современные знания о людях с основами древних традиций. Такой способ лечения не получил достаточного распространения у нас в стране, в первую очередь, из-за самой его интенсивности и длительности (он длится 40 часов подряд), требующих от врача отменного здоровья и большого клинического опыта.
Тренинг дает надежные положительные результаты и у людей, страдающих неврозами, и у людей, имеющих проблемы нормального уровня (реакции на нервные нагрузки, временные ухудшения здоровья и др.).
Он требует от участников достаточного уровня интеллекта, поскольку предполагает интенсивную умственную работу.
За 40 часов участники тренинга субъективно проживают, несколько недель, а может быть и лет. Они учатся решать проблемы самостоятельно, получают опыт самопознания, становятся более активными, более решительными. Это получается оттого, что человеку удается осознать более точно и тонко внутренние мотивы поведения, выбрать самое главное, понять, чего он на самом деле хочет. Тренинг дает человеку возможность побыть самим собой, изолировано от привычных ролей, которые навязывает общество; быть общительнее, активнее; развиваться, испытать себя, разобраться в себе...
Впечатления после тренинга интересны, многообразны и ярки. И они, разумеется, индивидуальны. Есть и общее у всех участников: ощущение бодрости, энергии, работоспособности, ясности, удовлетворения и... даже, эйфории.
Что особенно важно, эти положительные результаты не исчезают в скором времени, а остаются с вами!
"Марафонцу" при себе иметь некоторый запас нескоропортящейся еды, чашку, ложку. Одежда должна быть удобной.
Ждем Вас!

Ведущий – Самар Сергей Андреевич, врач-психиатр, психотерапевт с 25-ти летним стажем (отделение психосоматических расстройств Киевской городской больницы №8)
Подробная информация, запись

 
Заинтересовало мероприятие?
Чтобы отправить заявку на участие или задать вопрос о мероприятии прямо отсюда, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
qr