Активність на форумі
Olga_Lazarenko (olgalaz)
Ниже отображены сообщения пользователя на нашем форуме. Больше информации и контакты вы найдёте на личной страничке.
У меня лично профессиональный путь складывался так: школа, школа, школа, научный институт, торговая организация (менеджер по персоналу), частная практика, открытие своего психологического центра. Теперь присоединилась к коллегам, и вместе создали Центр психологии и психотерапии. Я не к тому, что вот я такая классная и зарабатываю теперь на индивидуальном приёме. Нет. Всё равно есть ещё обучение в аспирантуре, и ещё обучение психотерапии. У меня есть много работы, которую я планирую и строю сама: тренинги, мастер-классы, учебные и терапевтические группы, индивидуальные консультации, занятия по развитию детей, презентации, сотрудничество с партнёрами. Я никогда не ориентировалась на то, что и кто может мне предложить, а ориентировалась на то, чего я хочу, что мне нужно, и что я могу сделать, чтобы этого достичь. У каждого есть путь. И у каждого свой. Удачи! До теми: Есть ли варианты профессионального становления и развития психолога?... |
Берта Хеллингера и его метод "семейных расстановок" часто критикуют за "научную недоказанность", за неопределенность понятий "энергия рода", "поле", "морфическое поле". Ведется ли сейчас какая-то работа по научному исследованию этих понятий, есть ил достижения в этой области?
До теми: Чтобы вам хотелось спросить у Берта Хеллингера... |
Согласна с коллегой. Помогите ей больше узнать о себе, подберите тесты или упражнения, которые вышли бы на её истинные потребности, на осознание этих потребностей.(Рисуночные тесты, проективные упражнения. В гештальт-подходе есть такое замечательное упражнение "Антикварный магазин" и др.). Постарайтесь прояснить, что скрывается за нетрадиционной сексуальной ориентацией - недостаток материнского тепла, повод для эпатажа и самоутверждения, низкая самооценка, неудача в любви или что-то другое?
До теми: Подростковое лесбиянство!принять или бороться ? методы работы ? ... |
Для начала нужно определится с подходом, то есть в рамках какой психологической школы (одной или нескольких)вы работаете, а потом уже изучать техники, набираться опыта, заниматься самообразованием.
До теми: Еффективность психологического консультирования... |
Важным и главным инструментом психологического влияния есть личность психолога-консультанта. А показателем зрелого и мудрого человека (зрелой личности) есть отсутствие проблем психологического рода.
До теми: Важен ли личный опыт для психолога консультанта... |
Дякую за відповідь. Обов'язково скористаюсь інформацією.
До теми: На які Закони орієнтуватися психологу-консультанту в Україні?... |
Хотелось бы узнать мысли по поводу перспективы развития психотерапии в целом как науки, так и практики, и гештальт-терапии в частности. Как развивается гештальт-терапия сегодня, как изменилась гештальт-терапия со времен Фритца Перлза? Есть ли будущее в интегративной психотерапии, и возможно ли в будущем объединение всех психотерапевтических школ в одну? До теми: Что бы хотели узнать у Жан-Мари Рабина?... |
Соглашусь с Вами, что случай действительно вопиющий. Но хотелось бы сказать, что не всем словам этой женщины, которая называет себя матерью детей, можно верить. Сейчас очень много манипуляций в связи с этой темой в СМИ. Естественно бывают очень разные так называемые специалисты-психологи, которые работают в детских учереждениях. Я сама некоторое время работала в школе психологом, поэтому знаю, о чем говорю. Уровень школьного психолога (не каждого, но все же) увы - далёк от высокого. Это один такой случай, о котором мы знаем, и который заставляет задуматься, а сколько еще таких ситуаций есть вокруг нас? И иногда спасти (в прямом смысле этого слова) и помочь такому ребенку может только психолог. Обращаюсь к Вам, коллеги, работающие в школах и детских садах, интернатах и пр., будьте внимательны к детям! Порой малейшая мелочь (рисунок, сказанное невзначай слово, навязчивое действие, повторяющаяся игра) могут помочь нам разобраться, сделать правильные выводы. прзвучавшая фраза о том, "что мать неоднократно обращалась к психологам, видя, что с детьми что-то не так", "психологи не смогли разговорить детей". Еще раз ставлю под сомнение её слова, так как если даже дети и не хотели (а это понятно) или не могли говорить о случившемся, то проэктивные методики на что? До теми: Не правда ли мы богаты душевно? Нет, мы богаты духовно, а душевно - больны. ... |
1954! Цитирую Вам интерпритацию PARI с такого источника: Шапарь В.Б. Практическая психология. Инструментарий. - Р н/Д., 2002 г. - 688 с. "Излишняя концентрация на ребенке (описывается 8 признаками, их номера по опросному листу 2, 4, 6, 10, 12, 18, 20, 22)". В инструкции тестируемым даны 4 варианта ответа: А - полностью согласен; а - скорее согласен, чем не согласен; б - скорее не согласен, чем согласен; Б - полностью согласен. "Схема пересчета ответов в баллы содержится в "ключе" методики. А - 4 балла, а - 3 балла, б - 2 балла, Б - 1 балл. Сумма цифровой значимости определяет выраженность признака". То есть вы суммируете все баллы по 8 признакам и подсчитываете сумму. "Таким образом, максимальная выраженность признака - 20, минимальная - 5". Теперь разберитесь не путаете ли вы шкалы с признаками? Шкал всего 3, а признаков - 23. Каждый признак измеряется с помощью 5 суждений. Поэтому в шкалу излишней концентрации на ребенке входят 40 суждений. И естественно сдесь будет больше баллов (при переводе), чем при подсчете отдельного признака этой шкалы. Удачи! До теми: не могу вычислить результаты по PARI, а именно - отношение родителей к ребенку ... |
Уважаемый (ая) KNV! Что вы подразумеваете под словосочетанием энергетический вампиризм? Потому как странно получается - вы верите в то, что энергетичесие вампиры есть, но тут же сомневаетесь в этом если понятия не имеешь кто он, каким образом с тобой связался и каким методом подсасывает энергию, Возможно, вы с кем то поссорились или находитесь не в очень хороших отношениях и поэтому вы некомфортно себя чувствуете? Попробуйте проанализировать свои ощущения. Кто и какие эмоции у вас вызывает? Почему? Если вы найдете источник своих негативных переживаний, можно попробовать с этим работать. Ну а если вы в своих ощущениях вините только энергетических вампиров и хотите от них защитится, тогда психолог, я думаю, не сможет удовлетворить ваш запрос. До теми: Как бороться с вампиризмом?... |
Я бы посоветовала Вам (так как я сама заканчивала этот ВУЗ) обратится на кафедру психологии факультета украинской филологии (теперь, кажется, факультеты называются институтами). Кафедра находится в гуманитарном корпусе на 8-ом этаже, там работала ( по крайней мере 4года тому назад) Мельничук Оксана Богдановна. Она очень хороший специалист и человек, поможет, если попросите, или подскажет к кому обратится. Если не к ней, то объясните свой запрос кому нибудь другому из этой же кафедры. А на практических занятиях (на Ваших парах)участие в роли тренера для Вас невозможно? Или такого преподаватели не предлагают? Может, Вам стоит предложить провести тренинг или его часть для своих одногрупников под присмотром одного из преподавателей? Удачи! До теми: Практика... |
В моей практике был опыт работы с учеником 6-го класса по инициативе классного руководителя. По её мнению, мальчик невнимательный, учительница настаивала на том, чтобы я провела диагностику внимания, так как ученик часто отвлекается на уроках, не слушает разъяснения учителей и из-за этого, видимо, у него плохие оценки. Но после беседы с молодым человеком выяснилось, что он далеко не невниметелен, а его внимание проявляется избирательно, то есть только к тем явлениям, которые ему интересны. После диагностики интеллекта (тест Векслера показал высокий уровень) стало очевидным, что ученику школьное изложение многих предметов просто неинтересно, он давно опережает своих сверсников по глубине и характере мыслей и взглядов. Не знаю, был ли этот ребенок "индиго" или нет, но мною были даны рекомендации по индивидуальной работе учителей с таким ребенком (специальные усложненные задания, творческие задания, индивидуальные беседы и пр.)
До теми: Феномен "детей индиго"... |