девушка не хочет заниматься сексом
Здравствуйте уважаемые психологи.У меня возникла одна проблема я со своей девушкой встречаюсь уже 1 год и 6 месяцев и всегда в плане секса было все хорошо но за последние 3 месяца она мне отказывает.Что бы это могло значить? И что мне делать с этой проблемой???
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Здравствуйте, Ибрагим!
Вы встречаетесь, но физическая близость её перестала интересовать?
Что она сама по этому поводу Вам говорит?
Дополнение от автора
Ну вот допустим в начале отношений секса было даже очень много потом как то меньше меньше.и вот уже 3 месяца она говорит что ей не хочется секса.Хотя она постоянно сидит дома не где не работает куда она может сходит так это только к сестре своей.Я уже и так и сяк а она не в какую.Я уже и предлагал сходит к врачу думал может у нее по женски что то?!и она говорила что в постели я ее устраиваю очень даже хорошо ей не с кем не было так хорошо как со мной!Дайте совет пожайлуста.
психолог онлайн
Причин, почему она не хочет секса, множестно. И психологических, и физических. "Нежелание секса" это следствие, ищите причину. Почему она всё время дома? Может у неё по этому поводу депрессия.
Совет могу дать только один - попробуйте быть более глубоким в отношениях, расговаривайте больше, ищите настоящей близости, а не только в сексе.
Дополнение от автора
Нет,нет.Я её очень люблю я для нее готов буквально на все.Я к ней отношусь как к королеве.Всегда иду на уступки.Правда работаю как лошадь очень устаю прихожу к ней уставший и по говорить та не о чем ,мне не чего росказать то ей я роботаю на СТО а она не любит машины вообще.О чем с ней можно по говорить.Она даже раз сказала что со мной скучно.Бывало она мне врала говорила что дома хотя гуляла с подружкой и сказал мне что соврала мне лиж потому что боиться что я ее буду упрекать в этом.я просто хочу с ней создать семью.Если бы меня интересовал бы один секс я бы нашел бы себе какуе то б...!А так хочется для души,мне с ней очень хорошо.ну я не знаю просто как внисти в нашу жизнь какуе то новинку.ПОтому что ей не нравиться что постоянно одно и тоже я с роботы к ней тп и тд...посоветуйте!
Дополнение от автора
И еще хочу дополнить что я ревнивый а ей это не нравиться.Она мне и говорит что чего ты ревнуешь я с тобой и не куда от тебя не денусь а у меня постоянно что то кажется душа розрывается начинаю ревновать тп и тд..
консультация психолога
Ибрагим, нежелание секса - это действитлеьно следствие, а не причина.
Девушка сидит дома, толком ничем не занимается, ну дом ведет, а для души что? Вам и поговорить-то не о чем. ВЫ бы сами так долго выдержали?
Скорее всего она не ощущает своей ценнсоти. Ни для себя(не развивается как илчность) ни для вас(домой пришел, поел и спать, секс, молчание), ни для кого-то еще(работы нет, подруг скрывает). А когда никому не нужне, то и размножаться не особо хочется. (извините за цинизм)
Чем она живет? О чем мечтает? Чем интересуется? Чего ей хочется? Может прояснение этих вопросов изменит ситуацию?
Дополнение от автора
Ну почему же она не скрывает подруг своих,её подруг я прекрасно знаю и общаюсь с ними.Роскажу как я вам все как случилось с самого начала...Все было прекрасно не кто ей не звонил мы уделяли друг другу все время от друг друга не отходили,потом не с того не чего она меня обманывает я задаю ей вопрос почему ты так сделала в чем причина?!А она мне и отвечает мне нужно чуточки свободы ты собой закрыл мне всю свободу я не общаюсь с друзьями постоянно ты,дай мне чуточки свободы и все будет прекрасно.Я дал свободы.Видились редко ну нада же чем то пожертвовать ради того что бы было все хорошо.ПОтмо она мне заявила что она не на гулялась я сказал пожалуйста иди гуляй если я тебе не надо вперед...На что она ответила что я вот такой глупенький я ей только нужен я у нее на 1 месте всегда и что она меня не куда не отпестит и не отдаст.На что я ответил гуляй но не забывай то что есть рамки дозволенного через которые не льзя переступить на что она согласилась.ПРопустил одну маленькую деталь этим летом мы ездили на море с её мамой верней я их возил на море с её мамой.И как то я взял её телефон и зашел в контакт где увидел переписку с её другом как бы,и вот что я там увидел ....Я увидел пересписку того что типа вот я скучаю тп и тд многое удаленно потом он пишет я не могу влезать в чужие отношенния на что она ответила что типа почему я должна первая идти на копромис...Ну я не выдержал и спросил что это за х.......!!!На что она ответила я просто выношу ему мозг (это ей приносит удоволствие)что бы как то себя разрядить и у нас с тобой было все хорошо!!!!Хотя она с ним дружит танцует на дискотеках.Как так не могу понять до сих пор.ВОт не давно еще ситуацыя он уходил в армию и у него намичались проводы.Я ей сказал следуещее что пообещай мне что ты не пойдешь к нему на проводы...она пообещала но пошла...я был в шоке....на что она ответила что я просто так сказала что бы тебя успокоить потому что ей не нравиться когда мы за этого друга заводим розговор....и на что она еще говорит что они типа бывшие и в даный момент друзья она к нему не чего не испитывает вообще как к парню она просто с ним дружит и типа с ним можно повеселиться типа бест френд....ну вот с не давних пор я начал гулять с ее друзьями и как бы времья мы проводим не плохо даже очень хорошо смеемься тп и тд..ей это нравиться.Сегодня после очередной прогулки с е
Дополнение от автора
с её друзьями ишли домой и она спросила нравиться ли мне гулять вот так я сказал да не плохо...лучше чем со мной я же типа скучный на что она мне ответила нет малыш ты не скучный!Кстати хотел бы у вас спросить у меня есть подозрения что когда этот друг при2йдет с армии она с ним закружит хотя её друзья говорят что типо не гони ты так не накручивай себе они просто друзья....
ПО жизне она не чем не интересуеться кроме того как у сестры сидеть в инете,посмотреть телевизор и поспать.говорит она что не о чем не мечтает.Хочет что бы я нашел хорошую роботу беспокоиться этим очень....ну а так больше не чего не могу ответить...надеюсь это последнее что я написал дайте какой то совет по этому поводу...