что делать с моим характером?
Я посещаю психотерапевта и выяснила, что у меня оральный характер. Но в данный момент сижу в декретном и нет возможности его посещать. Для
меня это было неприятное потрясение, осознать что я в 31 год младенец, который ничего не умеет делать. Я не состоялась в профессии, не умею ладить с людьми и самое ужасное жду от людей, что они будут обо мне заботиться. Что мне с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
А то, Таня, и делать, что написали, но только наоборот:
- состоятся в профессии;
- научиться ладить с людьми;
- перестать ожидать от окружающих заботы и начать самой заботиться о себе.
консультация психолога
Здравствуйте.
Теперь Вы будете мамой. И у Вас будет свой младенец. Важно, что бы история с Вашим ребенком не повторилась. Оральная фиксация возникает из-за психологических травм раннего детства. Исследуйте психологическое, психо-сексуальное развитие младенцев, читайте психоаналитическую литературу. Постарайтесь не компенсировать то, чего не дополучили или получили слишком много в своем детстве на своем ребенке. А самое лучшее, что Вы можете сделать возвращайтесь к психотерапии, как можно быстрее. Ничего страшного у нас всех, через одного «какой-то» характер. Если Вы ближе к младенцам, возможно, сможете их лучше понимать. Так, что есть свои преимущества в Вашем положении. Держитесь, не падайте духом. Желаю здравствовать.
консультация психолога
Добрый день Татьяна. У меня тоже оральная фиксация, в этом нет нечего страшного, у многих людей она есть, при этом я стараюсь развиваться в профессии, лажу с людьми, главное что вы осознали свою проблему, и с этим можно работать и корректировать.
Я бы Вам посоветовала обратится к специалисту который работает в другом подходе, т.к. психоанализ долгосрочный метод и работа начинается только с 30 сессии, и не всем людям с нашим менталитетом он может помочь!
Желаю Вам удачи.