Может все же стоит расстаться?
Всем привет. Я встречаюсь со своим молодым человеком практически 2 года и мы одногодки. Не живем вместе. В сексуальных отношениях мы у друг друга первые. Были у нас много всяких ссор и проблем, справляемся, но каждый раз натыкаемся на одни и те же грабли. Он мне не уделяет внимания, я уже не говорю про комплименты. У нас нету тем для разговоров, а хотелось бы видеть рядом с собой человека, который был бы как энциклопедия. В сексуальном плане провал: после секса портится настроение, появляется замкнутость(я не понимаю почему и началось где то год назад). У меня частое раздраженное состояние. Надоели ссоры и обиды, хотела бросить, но не смогла(он попросил второй шанс). У нас нету одного хобби на двоих. Нам просто хорошо вместе, это хорошо, но я хотела человека с которым было еще и интересно. Искала по интернету много информации на тему секса, обновления отношений и т.д. Но все бес толку. У него нету желания чего либо делать. Он как робот, попросишь купить купит и все. Очень мало инициативы, а без его участия я старалась, но бесполезно, думала что смотря на меня так же будет делать, но увы... Он скоро мне сделает предложение, но не преодолев такие препятствия я не думаю что взаимопонимание у нас улучшится, и я боюсь этого дня и боюсь сказать нет, и тем самым сделать ему больно. Может все же стоит расстаться?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, Марина! Ни психолог, ни кто другой не может принять за вас решение расстаться вам или нет. Это нельзя также определить по формальным признакам: количество ссор, наличие или отсутствие общих интересов и т.д.
В Вашем рассказе отношения выглядят какими-то безэмоционально и не приносящими удовлетворение.
Раз Вы вместе уже 2 года и бережно друг к другу относитесь, то почему-то это происходит.
Думаю, если вы оба цените отношения будет полезно обратиться к психологу вдвоем, что бы разобраться в существующей ситуации, или самостоятельно если нет мотивации партнера.
Принимать же важные решения заочно, т.е. после консультации по интернету, считаю не рационально.