Чувствую себя не такой как раньше
Я любопытный человек. Интересуюсь многим.
Года два назад я радовалась жизни, занималась танцами, рисованием, общалась с разными людьми и они хотели со мной общаться.
На данный момент у меня пропал интерес ко всем моим занятиям - я разочаровалась в них, они потеряли смысл для меня.
Я чувствую себя пустышкой. Такое ощущение, что во мне ничего нет. Мне нечего рассказать собеседникам. Я уже не интересна никому. Заметила, что меня многие отталкивают и не испытывают желания общаться со мной. Чтобы пообщаться с кем-то, мне всегда приходится самой подходить и пытаться завести разговор. Раньше люди сами тянулись ко мне. А сейчас иная реакция.
Я думала, может дело в моих отношениях с парнем. Я уже полтора года с ним. Мы очень часто ссоримся, я много стала плакать. Потеряла интерес ко всему. Всех отодвинула на второй и третий план. Почти всё свободное время проводила с парнем. Потеряла всех подруг - они отдалились от меня или вовсе перестали общаться со мной. Осталась только одна подруга. И то, мы с ней редко видимся. Она постоянно возмущается, что я такая печальная. Поэтому я часто делаю вид, что всё хорошо, так как думаю, что она перестанет общаться со мной, если я буду показывать своё истинное лицо.
Я не понимаю почему никому не интересно общаться со мной. Бывает, что я найду парочку собеседников, рассказываю им что-то, и как только к нам подключается еще одни собеседник, то они теряют интерес ко мне и я становлюсь пустым местом, они с интересом начинают слушать другого человека и уже не важно, что я не успела договорить.
Я уже не знаю чем мне заинтересовать собеседников. Я стараюсь говорить с ними о них самих (читала, что это действенный способ заинтересовать человека).
Раньше мне не приходилось прилагать усилий, чтобы заинтересовать - я сама была интересна другим.
Такое впечатление, что у меня на лбу написано: "Избегайте общения со мной!!!"
Много слышала о том, что только к улыбчивым людям тянутся. Раньше я соблюдала такой образ, хотя в душе страдала. Я делала вид, что всё замечательно. Меня это устраивало, так как вокруг меня всегда кто-то был. Но теперь я слабая стала. У меня нет сил носить маски. Я хотела открыться, чтобы меня приняли такой, какая есть. Но от меня все отвернулись.
Я чувствую себя так одиноко. Уже часто разговариваю сама с собой, рассуждаю и веду диалоги в голос.
Я знаю, что мне нужен психотерапевт, но пока нет времени посетить.
Прошу, скажите мне,насколько у меня всё запущено. Насколько тяжелый этот случай?
Меня так убивает это одиночество.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Еще я поступила в этом году в университет, моя группа состоит из 15 человек. Так получилось, что все разбились по парам (общие интересы или проживание в общежитии), а я осталась одна. И я замечаю, что ни у кого нет желания принять меня в свой круг общения. Я стараюсь ходить за остальными, пытаюсь поддерживать их разговоры, но вижу, что я им не интересна. Никому не интересна. Меня никто не ждёт после пар. Можно сказать, что мне приходится бегать за другими, чтобы получить немного общения. А так мне приходится всегда ходить одной.
Я не понимаю что мне нужно сделать, чтобы люди хотели окружать меня..=(
Вспомнила: я хорошо танцевала и мной восхищались и завидовали, а потом я стала лениться и терять интерес к этому и стала танцевать всё хуже и хуже - мной перестали восхищаться, я перестала быть интересна другим.
Нужно быть успешной и показывать всем свои успехи, чтобы люди тянулись ко мне и хотели общаться со мной?
Эх..я завидую "себе в прошлом". Мне не нравится какой я стала сейчас. =(

психолог онлайн
Считайте, Юля, что так у вас на лбу и написано: "Избегайте общения со мной!!!"
Такая как есть вы не привлекаете других, потому что изменились не без помощи парня не в лучшую сторону. Сами посудите, как может понравится кому-нибудь человек, который СТАРАЕТСЯ быть интересным, но не является таковым, рисуется, носит маску, скрывая своё настоящее лицо и состояние? Потому, очень хорошо, что у вас уже нет сил носить маски, ведь маски - это как раз то, что и отталкивает от искреннего общения.
Если отношения с этим человеком так плохо на вас влияют, может стоит подумать о расставании с ним?
Вы спрашиваете: "Нужно быть успешной и показывать всем свои успехи, чтобы люди тянулись ко мне и хотели общаться со мной?". Вовсе нет, нужно другое - ваша открытость, готовность к общению и, смелость быть самой собой - реализовываться, делать то, что любите и что нравится, не подстаиваясь под окружающих. Тогда люди будут видеть в вас самодостаточную личность, настроенную на открытое общение и потянутся к вам. Ведь дело вовсе не в улыбках, а во внутреннем состоянии.
Настроить своё внутреннее состояние на гармоничный лад помогут очные консультации специалиста-психолога.
Дополнение от автора
Большое Спасибо Вам!
Да я даже не знаю что мне делать с парнем. Что-то меня держит в этих отношениях.
психолог онлайн
С Новым годом!
Я был бы рад, Юля, вам помочь разобраться во всём этом, но только интернет-режим - это не совсем подходящий для этого способ.
Дополнение от автора
Спасибо и Вас с Новым Годом! =)
Жаль, что мы в разных городах. Мне бы хотелось пообщаться с Вами лично об этом всём.