не могу разобраться
Здравствуйте!мне 19 лет.я с парнем вместе уже 2 года,живем вместе год.Меня по большому счету в нем все устраивает за исключением некоторых вещей ,которые меня выводят и заставляют пить успокоительное.То что он не готов к семейной жизни то есть к кольцу на пальце это ладно,но то,что он постоянно психует по любому поводу это просто жесть.Во-первых: он ставит своих друзей выше всех,выше меня,выше семьи и так далее.Во-вторых:думает только о себе,то есть ему не важно умылась я с утра или нет,ему надо налить к примеру кофе.В-третьих:он меня никогда не бкркт с собой гулять,хотя если выходит то всегда на машине!На вопросы четко не отвечает,а с присущим ему психозом отвечает вопросом на вопрос типо:а че?какая разница? .и.т.д.Зато от меня требует полного повиновения и полного содержания рассказ где я была куда и с кем ездила и всё такое.Никогда не сочувствует,даже если у меня что то очень болит.я просто незнаю что с ним делать.ставит всяческие запреты на выход,на одежду,на разговор на мимику-одним словом просто я должна одеть паранжу и сидеть в ней за дверью.И в последнее время может просто мне на зло свалить к своим горе-друзьям в час,в два часа ночи,Помогите пожалуйста что модно с этим сделать?или уже всё,расстаться?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
такие вопросы лучше ориентировать на себя. почему вы оказываетесь в такой ситуации? почему вызывает трудность принятия решения или действия? какие выгоды или ущерб вы получаете? что вас связывает? и все подробнее и подробнее. не понимая себя, своих потребностей и возможностей как ориентироваться?
консультация психолога
по видимому у вас очень властный партнер,а от власти и ее бонусов еще никто добровольно не отказывался,так что вам остается либо принять правила игры.либо отказаться от таких сложных отношений(извините за прямоту)

психолог онлайн
Здравствуйте, Иринка.
Обратите внимание как получается. В своем письме вы описываете насколько вам сложно справляться с тем, что парень вас тотально контролирует и решает за вас почти все вопросы. Чуть ли не как дышать говорит вам. Вас это угнетает, мягко говоря, нервирует и заставляет пить успокоительное. Вы хотите решить проблему,
но!
Для этого обращаетесь на форум психологов, чтобы психологи вместо этого парня сделали то же самое - рассказали вам как жить.
Вы можете с этим спорить, но эта ситуация вполне может повториться в отношениях с другим парнем. Почему?
Потому что есть что-то в вашем отношении к жизни такое, что побуждает вас искать такие отношения и такого "контролера-хозяина".
Хотите изменить ситуацию - определите, что для вас важно - быть зависимой или независимой. Самостоятельной или нет. Подумайте - кто в семье вел себя аналогично и стал примером или причиной того, что вы нашли парня, указывающего вам как жить.
Или придумайте что-то свое.