Нет самореализации
Здравствуйте, я Леся, мне 29 лет. Не могу найти себя в жизни. У меня есть семья, муж и двое деток, в личной жизни все хорошо. Но есть женщины которым достаточно дома сидеть и воспитывать деток, мне же надо уважение, стремление, цели, общение. Вот не могу сама определиться в какой сфере мне работать. Мне уже почти 30, а у меня хаус в голове. Подскажите, возможно мне надо задавать себе правильные вопросы, что бы понять, кем я хочу быть? Но сейчас у меня жуткая депрессия по этому поводу. Я работала музыкантом и управляющим,бухгалтером, менеджером и директором магазинов, ушла с руководящей должности и начала все с нуля работать косметологом но на себя,(все кто меня знал, были в шоке с вопросом зачем так сделала, но я хочу делать чтобы и материальное и моральное было удовлетворение от работы) сначала нравилось работать и сама на себя, но ни престижа, ни денег, но сам себе руководитель. У меня как экономическое так и музыкальное образование, я леплю, рисую, помогаю подругам с бухгалтерией, и по экономическим советам ко мне обращаются. Но сама не могу определиться, что мне дальше делать уже больше пяти лет кидаюсь как придурок из стороны в сторону. Мне очень важно, что бы я могла гордиться собой, чтобы детки гордились, муж. Муж у меня талантливый художник. Моя семья - моя гордость, хочу что бы и он мною так же гордился. Хотя, он мне постоянно говорит, что я самая лучшая и хороша в любой сфере деятельности. Но я сама собой не горжусь. Помогите пожалуйста, мне очень плохо. И всех с праздником!)
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день, Леся!
Из Вашего рассказа видно, что Вы очень богатая талантами личность, Вы нуждаетесь в постоянном развитии и личностном росте. Предполагаю, что Ваша депрессия - результат неудовлетворенности хаосом, присущим Вашей жизни, а также, вероятно переоценкой ценностей в результате становления личности.
Думаю, если понемногу начать организовывать свою жизнь, выищется много возможностей для достижения желаемого и проясниться цель!
Вы очень верно сказали, что самому это сложно сделать, ведь для того чтобы осмотреться - надо не бояться посмотреть в зеркало. Т.е. уверена, что работа с психологом была бы Вам очень полезна.
консультация психолога
кем я хочу быть? правильный и хороший вопрос. наверное уметь себя удовлетворять? что для этого надо? все просто . любовь. любовь к себе. о ответить просто. сделать сложнее. эта любовь которая должна находиться в вас самой. а успокаивать вас своим присутствием. и не надо было бы для этого что то делать. а тем более из кожи лезть вон. "самая хорошая в любой сфере деятельности." это редкий комплимент. наверное вы его выпрашиваете. и опять же от собственной неудовлетворенностью достигнутым. а кому нудны эти достижения. я позволю себе засомневаться. любовь хороша когда она безусловна. а значит материнская, как в песне. но вы уже не девочка. а значит тут может помочь только психоаналитик, психотерапевт. удачи!
Дополнение от автора
Елена Юрьевна, спасибо за столь быстрый ответ, действительно я постоянно чему то учусь, то на одних курсах, то на йоге, то на лыжи встала, то с детьми на роликах научилась кататься, то на экстремальном вождении. Вы правы.
Игорь Васильевич, может я где то не правильно выразилась, но проблем с самооценкой или в семье у меня нет, во всяком случае никогда не замечала в себе неуверенности или не любви к себе. Наоборот, с этим все в порядке, во всяком случае никогда не задумывалась даже...может стоит задуматься.. ? (( Проблем с мужем у меня нет, "самая хорошая в любой сфере деятельности" - это одно из тех слов, что говорит. Он говорит, что я у него самая лучшая уже по тому, что воспитываю деток, что замечательная хозяйка, умная и красивая женщина и др... и мне не надо работать для прокормления семьи. Он у меня замечательный мужчина, и я никогда не выпрашиваю комплиментов, я уверенна, что я для него самая лучшая. Я просто плохо себя чувствую, от того, что не могу определиться в работе. Как мать, жена, хозяйка, любовница, подруга - я реализовалась. Только в работе пробел ( Если еще есть какие то мнения уважаемых специалистов - буду благодарна.
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
И вас с Рождеством Христовым!
Знаете, что-то нам всегда даётся легче, что-то нравится больше, чем остальное. Одинаково не бывает, это уже лукавство. Потому, попробуйте определить, что вам ближе, проще получается, естественней? Тем и стоит заниматься по профессии. А всё остальное - это зона ближайшего развития. Что тоже здорово, но уже имеет другой статус.
Если будет сложно определить степень важности самостоятельно - обратитесь на очную консультацию к специалисту - есть специальные техники, которые облегчат вам выбор.
консультация психолога
не можете гордиться. это трудность с определением своей роли, которая будет востребована. а значит у вашей психике путаются мнения. ведь гордость это ваше чувство. и значит вы сами должны дать "добро" на свой выбор. это называется конфликтом.
другая сторона. хотите что бы муж гордился. и не можете выбрать. думаю муж тут не совсем причем. больше опять вы. вернее тот след от бывшей родительской оценки и одобрения вашего собственного желания и выбора.
вы сказали что задумаетесь. думаю в этом ключ. но самой будет очень трудно. это бессознательное. а значит сами бы увидели уже давно, если бы это было возможно. удачи!