Надоел её обман
Здравствуйте! Помогите с такой проблемой. Я встречался с девушкой 4,5 года и вдруг она начала мне изменять я узнал через месяц нашел фотки где она целуеться с ним она нечего не объяснила трубки бросала мне было очень плохо... Я не могу поверить своим глазам тот кого я считаю родным человеком на фотке целуеться я страдал и досих пор страдаю она меня постоянно обманывает говорит что сомной но с ним видиться потом она сказала перед новым годом что она встречаться с ним все решила после она говорит мне что она с ним больше не хочет быть не видить не знать не слышать. Ходили 3 дня в кафе но какой-то холод с её стороны я был рад в душе и счаслив думал ну наконецто все нормально ведь я её люблю. И после этих 3 дней снова от меня пропадает говорит что спать а сама гуляет с ним и говорит окончательно я с ним. Я снова в ужасе мне ещё хуже она все больней делает. Потом проходит недели 2 она встречаеться с ним и тут вдруг говорит что я его послала я с тобой все мы встречаемься. Но я не вижу с её стороны что она меня любит... Она мне вчера говорила завтра будем целый день как приедишь. Я приезжаю говорит побудешь час мне писать реферат от руки. Мы посидели в обнимку и то от меня шарахаеться то там волосы не так будут то ещё что-то болит я говорю тебе же не куда не идити она ну и что. И вот она посидела час что-то писала звонит говорит я спать и все с концами телефон на без звучае я не подыму и как приезжает с учебы так каждый день почему она меня обманывает? Мне тяжело очень. Я не хочу жить.... Меня постоянно обманывает..... А мне все больнее делает. Она мне врет или правда спит.... Родители её не вмешиваються да и звонит спрашивать я не буду спит или нет она потом кричит на меня. Вообще когда я завел речь не я же пол года непонятно с кем встречался она начала кричать нечего не было все.... не с кем я не встречалась забыли. Ну как ей верить? А не давно я нашел на сайте психологов где она пишит проблему и она касаеться не меня а того парня который страше её на 12 лет. И мне снова больно а она говорит я нечего не писала но я то увидел я же не совсем дурак. Скажите как мне поступить мне тяжело она меня все больше мучает. Я хочу нормальных отношений а я вижу только что меня можно только у меня можно попросить деньги на такси когда на учебу уезжает я все делаю для неё а она и не пытаеться проявить знаки внимания. Я приду а она сидит за компьютером вконтакте говорю иди ко мне на диван я соскучился пообщаемься хочу тебя обнять крепко она дальше сидить. Скажите она врет мне?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Скажите, Vik, а вы действительно готовы и хотите услышать правду?
Дополнение от автора
Да конечно хочу услышать правду. Разобраться хочу устал от непоняток...
психолог онлайн
Да, врёт.
Дополнение от автора
Объясните почему она не может сказать правду как понимать её действия почему она так поступает?
психолог онлайн
Я не зря вас спрашивал о вашей готовности услышать правду, потому как в вашем письме чётко увидел стойкое нежелание ничего понимать. Ведь вы знаете, что она вам врёт, причём знаете давно. Но почему-то делаете вид этакого простачка, который ни о чём не догадывается. Из чего я делаю вывод, что вы ПРОСТО НЕ ХОТИТЕ в это верить, т.к. это для вас сродни смертному приговору. Не так ли?
Человек врёт потому, что нечестен, потому что так ему удобней и на чувства других ему плевать. Так проще кого-то использовать, выбирать наивыгоднейший вариант ... и т.п.
Но мне кажется, что в вашем вопросе всё же другой оттенок: как же она так могла? Ведь я же её так люблю... я же ей так верю...!
Но это ваши чувства. У неё - совсем другие. И отношение к вам - другое, не такое как у вас к ней. И вообще вы - разные. Очень. Представляете?