Улучшаю свою самооценку, неполучаеться победить застенрчивость, боязнь начать первый разговор с девушкой.
С 5-7 класс,в коллективе я был никто,шестерка, все думали что я убогий.Но с 7-8 класса я очень высокого поднялся в классе буквально для всех,те кто дурачились надо мной в 5-7 классе,сами попали в простак,и теперь они сильно опустились в обществе для самих себя и других.
Никто уже даже не придуривался надомной,не обзывал,появилось 2 подрушки,которые хоть и не всегда дружили со мной,но иногда помогали мне по учебе, в то время как те одноклассники, стали даже завидовать мне, в 5-7 у меня был группа в которой я находился ну вней было 3 человека,а теперь я нашел общие интересы, с другими хорошими одноклассниками,они тоже иногда помагали,выручали,меня в некоторых ситуациях,но в этой группе были и те кто издевался надо мной в 5-7 классе и теперь они стали точками усмешек,как бы простаками.
Я заметил что у меня очень красивая прическа,и телосложение,даже стиль моей одежды сильно изменился,из темных тонов в более яркие,с разными узорами и рисунками.
Но застенчивость,это мой - может быть и + смотря с какой стороны на это смотреть.
Когда на некоторых уроках меня садят с одноклассницами,с которыми я не очень много общаюсь,(разные интересы,характер),то когда учитель говорит, сделайте что нибудь в троем,или же составьте таблицу, и именно тогда вомне появлеться внутренний голос,который перебирает кучу вариантов,что же сказать однокласнице, с чего бы начать делать туже самую таблицу,как сней это обсудить, и получаеться что я просто молчу,конечно она иногда спрашивает, что нибуть у меня,я начинаю сней говорить,и тогда внутренний голос уходит,тоже самое на перемене, то есть я боюсь подсознательно начать первым разговор,в классе есть девушка которая мне очень нравиться,но тоже самое если мы случайно пересеклись и она что нибудь спросила у меня первая,то получается очень хороший разговор,иногда мы даже смотрим друг другу в глаза,и улыбаемся,а вот я с ней первый боюсь, заговорить...
Как я же пытался, побороть застенчивость, знакомился с девушками в интернете, договаривался с ними,встретиться,гулял с ними,даже с одной из двух девушек,были отношения, но из за того что она жила в другом конце города мы растились,чуть не забыл,моя застенчивость, мгновенно вся ,улетучивается если со мной идет гулять мой лучший друг,по жизни он просто сумасшедший,в хорошем понимании этого слова,с ним мы даже залазили в большой фонтан,в магазине, когда было много девушек,и они все смеялись, над нами,я влюбился,в одноклассницу,и пытаюсь побороть свою застенчивость,в разговорах с другими девушками...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, texet.
Насколько я поняла из Вашего письма, Вы работаете над собой, учитесь общаться с другими людьми.
Что-то уже получается лучше, а что-то, пока не выходит.
Получается - общаться с другом, знакомиться в интернете, поддерживать разговор, начатый другим человеком, и также, поддерживать отношения с девушками.
Пока не получается - начинать разговор первому, особенно если рядом находится девушка,которая очень нравится.
Когда Вы делаете что-либо вместе с другими людьми, появляется внутренний голос, и предлагает массу вариантов того, как повести себя, что сказать, я верно поняла?
Вы перебираете эти варианты и в результате, общаетесь не с другим человеком, а сами с собой:)
Кстати,я обратила внимание на то, как написано письмо - в форме дневника, больше похоже на разговор с собой,чем на обращение к другому человеку.
Рекомендую Вам научиться обращаться к другим людям адресно, а также, поработать над способом выражения своих мыслей, делать это более структурно.
А что касается трудностей при начале разговора - больше сосредотачивайтесь не на себе, а на собеседнике, на ситуации, общем деле. Например, можно сказать "мне кажется, эту таблицу можно нарисовать вот таким образом, а ты как думаешь?", либо - "мне хочется с тобой пообщаться, но я волнуюсь".
Удачи:)