Что важнее?
Здравствуйте! Хочу прояснить для себя как лучше поступить. У нас с мужем есть ребенок, я очень хочу еще детей. Муж долго не соглашался, говорил-я не против, но сейчас не время. В конце концов долгих разговоров и попыток донести как для меня это важно, он вроде соглашается. Объясню, что это не просто -хочу! Я действительно не могу, наверно, у меня как-то уж сильно развит материнский инстинкт. Я честно пыталась себя отговаривать, но ничего не полусалось, мысли только об этом. И вот теперь я расстерялась - а будет ли правильным появление этого ребенка без особого на то желания его отца. Я не считаю, что его желание не иметь больше детей какое-то неправильное, оно так же как и мое иметь - имеет не это право. Ну а что мне-то делать. Оставить все как есть-буду мучиться, я это точно знаю, решиться на ребенка-не будем ли мы все потом страдать ( в том числе и ребенок)? Я в последнем разговоре спрашиваю - нееужели ты совсем не хочешь? Отвечает - Хочу, но как-то все под давлением...Я хочу и его понять и не могу от своих желаний отказаться. Поверьте, действительно не могу! Это выше меня. Что важнее в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте, ТАТА!
В данной ситуации важно принять решение, которое бы устраивало обе стороны. Ведь это будет ваш общий ребёнок, здесь мало одного материнского инстинкта.
Ваш муж не против второго ребёнка, но считает, что «сейчас не время». Что кроется за этим «сейчас не время»? Может это серьёзные и веские доводы, над которыми стоит задуматься? Постарайтесь услышать его и принять совместное решение.
Удачи вам!

психолог онлайн
ТАТА, добрый день.
Вы говорите, что мысли только об этом, т.е. о втором ребенке.
Что для Вас значит быть мамой? Как Вы можете описать материнский инстинкт, о котором говорите?
Сколько лет старшему ребенку?
Возможно, он уже достаточно взрослый, меньше нуждается в заботе и опеке, и Вам не хватает маленького, нуждающегося в Вас человечка?
Действительно, рождение ребенка должно быть желаным для обоих супругов, и очень важно разобраться в себе, своих личных мотивах, а также в сложившихся на данный момент взаимоотношениях в семье.
Всего Вам доброго:)
психолог онлайн
Тата, важно понимать, что если мы что-то делаем для себя и оказываем давление на другого, чтобы он принял нужное нам решение, стоит быть готовым, что этот другой будет злиться, даже внутри. Такова плата за решения, которые мы принимаем под давлением. Не исключено, что и вы сейчас злитесь на мужа, что он не хочет ребенка также сильно как вы. Поэтому в таком важном решении стоит участвовать обоим и если для этого нужно больше времени, значит так нужно. И точно соглашусь с коллегой - обязательно стоит прояснить с мужем все нюансы его позиции. Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо большое, что откликнулись на мою проблему))) Ой, даже не знаю как описать, что значит для меня быть мамой, для меня дети -это смысл жизни. Сколько себя помню, всегда тянулась к деткам, с самых малых лет, у меня было огромное желание о них заботиться, возиться, детской мечтой было- работать воспитателем в детском саду. Я ужасно люблю детей! Дочке 8 лет.
Дополнение от автора
И еще, не подумайте, что мне просто не о ком заботиться и просто хочу завести ребенка как , простите, собачку. Это желание я давно вынашиваю. Мне кажеться, я наверное, из тех женщин, которая с удовольствием имела большуую семью, много детей и в этом бы была абсолютно счастлива. Вы не поверите, лет в 14-15 я готова была созать семью и иметь детей)) Смешно, конечно, но очень четко помню свои ощущения. Я не домохохозяйка, работаю, есть друзья, увлечения, обожаю путешествовать, т.е. я не зациклена дом-ребенок и не знаю чем себя занять. Но просто желание настолько огромное...