Депрессия длинною в год
Добрый день!!!! Мне 40 лет. У меня депрессия длинной в год. Сама я с ней справиться не могу. Помагите пожалуйста. В прошлом году летом выдали дочку за муж, тут и началась моя депресси. Такое чувство что я кого та потеряла, дом как будто опустел. Прихожу с работы меня ни кто не встречает. Я понимаю что она рядом и живет в соседнем дворе, но это уже нето. Раньше когда дочка была рядом у меня был смысл в жизни выростить ее дать образования, поставить на ноги. А сейчас все я просто не вижу смысла в жизне. Мне 40 лет столько хочется сделать помочь всем родным и близким, а мне кажется все жизинь кончилась и я не успеваю ни чего сделать. Как мне пережить все это не знаю. Помагите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна
Ваши переживания вполне поняяны, они называются "синдром опустевшего гнезда", когда взрослые дети это гнездо покидают. Наверное, так сложилось,что основной смысл вашей жизни был связан с дочерью, и ваша депрессия обусловлена потерей этого смысла. Но..., помните ли вы, слова из всеми любимого фильма, "что в 40 лет жизнь только начинается?" И это не пустые слова. Вам просто необходимо найти новые смыслы и заняться своей собственной жизнью, иначе невозможно. Чем наполнена ваша жизнь? Где в ней светлые стороны? Что вы любите? Есть ли рядом близкие друзья, родственники? Образно говоря, вам нужно найти, какие еще есть источники, из которых можно пить, кроме источника, который был связан с воспитанием дочери. Если самосточтельно это сделать сложно, обратитесь к специалисту. Уверена, что помочь вам можно и нужно. Будут вопросы - смогу ответить в личном сообщении.
С уважением
консультация психолога
В жизни любого человека есть кризисные моменты.Похоже,что в такой возрастной период вступили и Вы.Этот период усугубился большими переменами в Вашем жизненном укладе.Была семья,забота,семейная востребованность,а теперь-одиночество.В кризисные моменты очень важно осознать то,что происходит,понять и оценить ситуацию.Задача человека вернуть себя-себе,поставить новые цели,обрести новый смысл...Там,где нет Ваших целей,будут Ваши проблемы...увы.
психолог онлайн
tatianauk, депрессия по-сути основана на потере значимого человека. Возможно смыслом в вашей жизни для вас станут внуки? И тогда вы сможете выйти из это состояния.
Дипрессия несет в себе множество переживаний и в основном это боль, печаль, обида - невыплесненная агрессия. Если вы сами чувствуете, что не справляетесь, тогда вам стоило бы обратиться в терапию, чтобы не усугубить свое состояние.
Это необходимо пережить и выпустить и чувствовать поддержу важно.
психолог онлайн
tatianauk, я создала видеокурс для выхода из депрессии. Если вы хотите улучшить Ваше состояние, тогда пишите мне на почту [email protected] В теме письма напишите тему: 11 шагов к Жизни без депрессии