Как показать свое достоинство!
Здравствуйте!Дело в том что у меня есть парень,который любит меня!Мы с ним поругались и недели 3не общались.За это время он начал общаться с девушкой,ходил с ней один раз на каток,ну и созванивались они (интимной близости и поцелуев не было).Мы помирились,она позвонила и он ей сказал,что со своей любимой девушкой!Через 2 дня он зашел в соц. сеть и там было сообщение от нее,что она в шоке и т.д.,он написал ей и попросил у нее прощение за то,что может быть дал ей какой либо повод на отношения!Я не пойму этого,для чего?Значит находясь со мной он переживал!Я обиделась,он пишет,что ни в чем не виноват!Что сделать чтобы он немного припугался,что может меня потерять???Мне кажется,что он уже привык что я его за все извиняю!Я не могу его забыть,не могу переключиться,а он начал с ней общаться из за того чтобы хоть не много обо мне не думать!Что сделать пропасть???На какое время???
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день,
насколько я вас поняла, то вы с вашем парнем по-прежнему вместе и у вас все хорошо, но к сожалению вы ничего не написали что же вас тогда волнует в отношениях, из-за чего вы переживаете. Мне показалось, что вы хотите своего парня напугать своим исчезновением, если так, то становиться не совсем понятно зачем вам это нужно. И тогда у меня к вам вопрос: "вы хотите встречаться с парнем и также хотите, чтобы он рядом с вами был в постоянном страхе вас потерять?" и если это так, то возможно вам стоит подумать о том, чего бы хотели от отношений, или быть в страхе постоянно в отношениях или научиться доверять друг другу и понимать друг друга.
Любви вам и взаимопонимания!
Дополнение от автора
Да я хочу быть с ним,меня волнует в отношениях то,что он постоянно пытается делать все на зло,я ему об этом говорю,а он все валит на меня!Я же не встречаюсь с парнями в то время когда мы в ссоре!Не пишу,не звоню,он заваливает меня звонками и признаниями в любви!Может я его просто достала своей ревностью,но я ничего не могу с собой поделать,слишком много давал поводов!Да я хочу его приструнить,я знаю что он любит меня и не может,но в некоторых поступках он неадекватен.Как доверять???Если человек ходил с девушкой на каток,в то время мы были в ссоре!Он сам об этом рассказал.Чего он добивается???Я знаю,что если я помирюсь по первому его зову,то будет все тоже самое....,как сделать так чтобы человек осознал свои ошибки,его "понимаю", "я не прав" - это просто слова!!!Как правильно дать понять что со мной так поступать нельзя???Разговаривать с ним бесполезно.Так как я мирюсь по первому его зову,мне кажется что он просто не дорожит мной и не боится меня потерять!Хотя зачем мириться???Зачем просил прощения у той девушки???Что делать,как правильно поставить человека на место?
консультация психолога
Получается,что вам ну очень нужно,чтобы парень ваш реагировал на жизнь точно так же,как вы,действовал бы так,как вы считаете правильным - вот это вы хотите ему объяснить? Чтобы вместо него появилась еще она вы,но мужского пола.Тогда вам будет комфортно - только если человек полностью разделяет ваш взгляд на мир и ваши способы действия?А как же своеобразие каждого человека,отличия?Ведь таких,как вы,больше нет - вы одна такая!И он - один такой,и я,и любой человек!Получается,можно не только свою картину мира навязывать,но и другими интересоваться - а в них как устроено? Вот вам непонятно,почему он извинился,почему вообще с ней пошел...Версий - море!Мне,например,очень понравилось,что извинился.Значит,человеку не все равно,что с другим происходит,значит,умеет о других позаботиться,то есть и о вас - тоже. Разве для вас это не ценно?Или вы за то,чтобы его поведение было одним - только для вас,другим - для всех остальных?Не разорваться же ему?Наверное,он к вам и так относится по особому...иначе как бы вы знали,что любит,правда?
психолог онлайн
Рег, очень сложно показать другому что-то, чего на самом деле мы в себе не ощущаем. Невозможно продемонстрировать свое чувство достоинства, если в глубине души мы не чувствуем себя достойными.
поведение в таком случае будет неестественым, и другой человек это увидит и поймет.
Вы много пишете о том, чего бы такого сделать, чтобы проучить молодого человека. Попробуйте переключиться на свои ощущения, подумайте над тем, для чего Вам нужны отношения вообще, и отношения с этим парнем в частности.
психолог онлайн
Понимаете, если вы пишите про то, что хотите проучить его, поставить на место, а он все делает вам на зло, тогда нарядли можно говорить о взаимопонимании в ваших отношениях, скорее о конкуренции и соревновании кто кого. И потом мне показалось вы хотите ему что-то доказать, а как всем известно, доказывать это неблагодарное дело, да и рискованное, вдруг не докажете и результат окажется не очень приятным.... Также смею предположить, что вы чувствуете в отношениях с ним себя не достаточно уверенно и из-за этого так переживаете и прощаете его постоянно. Поэтому согласна с коллегами, которые писали, что если нет ощущения уверенности внутри вас, то доказать что-то другому человеку неизвестно насколько удастся.
Поэтому, может быть стоит сначала разобраться с собой и с тем, что происходит между вами, а потом уже действовать....
Удачи вам!