Служебный роман
Здравствуйте! У меня на работе вот уже 8 лет продолжается служебный роман. Понимая, что это всего лишь служебный роман и ни на что большее мы не расчитываем, его пора бы завершить. Но со временем, отношения только набирают обороты... Любовь, безумная страсть, нежность, забота, поддержка друг друга во всем. Все это никуда не девается. Как понять, мы ищем что-то на стороне, потому что нам в наших семьях чего-то не хватает или же это встреча двух людей, котороя не зависит ни от семейного статуса, времени, положения и т.д. Время идет, а спокойствия нет ни в семье, ни в других отношениях. Пробывала завершить, честное слово, но хватило на неделю. Мы просто не представляем уже друг без друга, но и менять что-то врядли получиться. У каждого семья, дети, ответственность за близких.. Как разобраться в этом, помогите
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Любовь.
и правда, непростая ситуация, у вас обоих есть семьи,обязательства, но при этом, вот уже 8 лет длятся отношения, наполненные любовью.
А Вы сами анализировали ситуацию с точки зрения тех вопросов, которые сами же и задаете?
Интересно получается, Вы с теплотой говроите о том, что вас связывает, но при этом отмечаете, что это "всего лишь служебный роман". Попробуйте пофантазировать - представьте свою жизнь, допустим лет через 5, в одном случае так, если бы Вы окончательно расстались с любовником, а в другой - так, если бы вы с ним создали семью?
Представьте картину как можно ярче, максимально детально, с эмоциями, почувствуйте, поживите в ней, возможно, это поможет Вам сориентироваться и лучше понять, как поступить.
Удачи Вам:)
Дополнение от автора
Дело в том, что я готова связать свою жизнь с этим человеком. Морально готова, как будет происходить разрыв в моей семье реально, все равно трудно представляю, хотя отношения с мужем не лучшие, как понимаете. Он же мне дает понять, что не готов разорвать отношения в своей семье и в тоже время очень хочет быть со мной, хочет от меня детей. Вот так и разрываемся уже столько лет. Не могу понять, куда мне направлять мою энергию)Конечно, для меня-это не просто служебный роман. Я готова ждать, готова принимать сколько угодно времени, понимаю, что это мой человек и хочеться прожить с ним всю жизнь, но как любой женщине мне нужно четкое понимание будущего. Также я готова и пробывать разорвать эту связь, чтобы налаживать отношения с мужем. Знаю, что это еще возможно, я женщина мудрая, терпеливая)) Да и муж будет только счастлив)) Ведь живут так многие семьи. Но пока мы с любимым вместе, я не всилах изменить ситуацию
консультация психолога
Хочет детей?а как он себе представляет жизнь этих детей?Где и с кем они проживают,как связаны между собой их родители? Отношения в своей семье он менять не готов,но при этом говорит о детях,правда?То есть,это мечты? Типа "так хочется не расставаться,жить на острове(своем!),растить наших детей..."Или это просто слова,которые вы хотите услышать,которые многое для вас определяют и значат -и,стало быть,которые позволят ему удержать вас в отношениях - ведь эти слова вроде бы намекают на особенные чувства.А главное - их же совсем не трудно произносить,если не иметь в виду ничего конкретного и реального...Что-то у меня возникло впечатление после вашего дополнения,что вы с ним по-разному относитесь к тому,что происходит.
Дополнение от автора
Говорит он это не часто и, естественно, подразумевается создание новой полноценной семьи. В тоже время он понимает и говорит мне, что это маловероятно, иногда говорит пока невозможно. Очень осторожно об этом говорит, для него это не просто слова. Да и слово "люблю" сказать было для него очень сложно, не потому что не любил, потому что это большая отвественность. Очень много для него это значит, поэтому и бросить свою семью не может. И у меня вызывают уважение в нем такие качества. Просто наши чувства настолько сильны, что хочеться не то что говорить, кричать о своей любви. А вопрос о детях... Его жена не может больше иметь детей, и конечно он мечтает о нашем ребенке. Я и не отрицаю, что мы может быть, по-разному относимся к нашим отношениям, но от этого не перестаем любить друг друга
Дополнение от автора
Хочу попробывать вернуться к своему вопросу. Как объяснить такие отношения, может со стороны виднее? Мне честно, наверное реально на все посмотреть трудно, потому что чувства захлестывают, все время находишься на эмоциальном подъеме, в состоянии влюбленности
психолог онлайн
Здравствуйте Люба.
У Вас ситуация, как в сказке: «Направо пойдёшь – коня потеряешь, себя спасёшь; налево пойдёшь – себя потеряешь, коня спасёшь; прямо пойдёшь – и себя и коня потеряешь». О чём тут речь? «Конь» – животная природа путника, «всадник» – природа человеческая. Пойти «направо» – значит пойти Стезёй Правды: победить в себе животное начало началом человеческим, следовать общественной праведности. Пойти «налево» – значит пойти Стезёй Кривды: высвободить своё животное начало в ущерб человеческому, отринуть все общественные устои. Пойти «прямо» – значит пойти наикратчайшим путём, Стезёй Мудрых, отринув и животное и человеческое ради Божеского.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Татьяна Станиславовна! Я не хочу в монастырь)))Я жить хочу!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Возможно, Вы не поняли метафоричности моего ответа. Я имела ввиду - отбросить лишнее, понять, где Вы идете на односторонние жертвы, пренебрегая своим внутренним "Я", своей личностью, внутренним божественным.
Понимаю, как Вам сложно. Все получается хорошо, когда мужчина делает решительный шаг в Вашу сторону, иначе неопределенность длится годами , иногда - всю жизнь.
Проверено на своем горьком опыте, подтверждается опытом моих измученных клиенток.
С уважением Татьяна.