Я очень запуталась в своих отношениях. Выходить ли за него замуж?
Здравствуйте!
Ситуация у меня такая - 2, 5 года назад я познакомилась с парнем и влюбилась в него. Мы начали встречаться, сейчас уже год как живем вместе. Он младше меня на 2 года. Он еще студент, а я закончила вуз, работаю. Так уж получилось, что у меня не было до него серьезных отношений с мужчинами и даже секса. То есть он был моим первым во всех отношениях. До него я была долго одинока - не могла найти себе парня, никто на меня ни обращал внимания. Хотя я не страшила - могу понравиться и обаять мужчину, если захочу, но так уж получалось, что вокруг меня практически не было мужчин.
Сама по себе я не хотела мимолетных отношений, меня не привлекали никогда "полуотношения", то есть либо мы с парнем любим друг друга со всеми вытекающими, либо никак (надеюсь, понятно описала).
Когда появился он, он дал мне почти все, что я хотела - много заботы, нежности, никогда не давал поводов для ревности и т.д. Есть конечно в нем и минусы. Сейчас мы планируем свадьбу. А я понимаю, что у меня опыта с другими мужчинами не было... Мне даже не с чем сравнить. Изменить не смогу - совесть загрызет. Уйти от него не смогу - люблю. Но живу с постоянными мыслями, что не нагулялась еще. Я еще слишком молода - а я сижу дома, готовлю, убираю, вот так получается пройдет моя молодость и моя жизнь. Мне абсолютно не в тягость, но когда я вижу, как мои подруги ходят по клубам, начинают встречаться с новыми парнями, гуляют с ними. я понимаю. что у меня такого никогда не было и не будет.
Это настолько ужасно понимать, что любой твой шаг принесет тебе только боль и будет неверным.
Был такой момент, когда мы чуть не расстались, я чтобы успокоить себя думала - ну ничего, расстанемся - буду искать другого....только он должен быть похожим на него (настолько хорошо он мне подходит, настолько мне с ним комфортно). А потом подумала - а зачем мне похожий, если есть ОН! И мы помирились. Не могу без него - правда люблю.
Но с другой стороны - быть с ним и думать о тех мужчинах, которых у меня не было, но которые могли бы быть...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Да, Елена, действительно "разрывающая ситуация." Но чтобы вы не выбрали жизнь продолжается. если замуж - вы будкте жить в ощущении закованной в цепи, а душа-то рвется. Но а если растанетесь, освободитесь от внутреннего заключения и никто не знает как и что будет. Но вот очень важно понять и знать как вам хотелось бы чтобы было в вашей жизни. И над этим можно было бы и поработать с вами.
Ведь качество нашей жизни зависит от качества нашего самоощущения и от нашего жизненного желания.
консультация психолога
Елена, что вам будет мешать уже будучи замужем ходить в клубы? Почему бы не сделать это с вашим будущеим мужем? Может это станет вашей семейной тардицией.
Замужетсво может бить и комфортным. Не обязательно примерять на себя образ сидящей дома, вечно занятой дамочки.
А на счет парней - неоднозначный вопрос. С ним лучше поработать в очном режиме. Слишком уж расплывчато. Мне кажется речь идет не только и не столько о парнях, сколько о страхах об упущенных возможностях. Это не тема для быстрой переписки.