Мужа на работе унижают
Здравствуйте, у меня вопрос такого характера: с моего гражданского мужа на работе смеются, подшучивают, унижают. Он злится и иногда (начала замечать) может грубить мне. Я то стараюсь не поддаваться, но все же...
Хочется ему помочь. Он благо хоть рассказал - а как мне быть - не знаю. Как себя вести?
Вот например сегодня я зашла к нему на работу и он вышел со своими сослуживцами на перекур - так они все время при мне прикалывались над ним, мне было не приятно и за него да и за себя - хоть бы при мне молчали... Почему так? И как помочь мужу?
Благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Якщо чоловік сам не може захистити себе, йому варто звернутися по допомогу до психолога чи психотерапевта.
консультация психолога
К человеку так относятся,как он сам позволяет к себе относится.В среде сотрудников он пропустил первые забитые голы в свои ворота,он позволил взять верх над собой своим сотрудникам(часто пользующихся примитивным уровнем общения-позлить,обозвать,обидеть,поиздеваться и т.д.)То,в каком униженно-подчиненном положении он находится,Вы видели сами.Вашему мужу в самом начале хотелось быть удобным,приятным в общении с коллегами?Конформизм свое дело сделал.Стили,которые уже сформировались в общении с сотрудниками уже трудно изменить.Разве что в другом коллективе,при других обстоятельствах постараться все исправить с помощью профессионалов-психологов.Хотя кое-что можно предпринять и при этих условиях,например показать силу своего характера и бросить курить,чтобы не персекаться с ними в курилке.Попробовать плыть против течения.Вообще-то трудно что-то рекомендовать,не видя человека,не общаясь с ним,не обнаружив слабые звенья в общении с людьми.
психолог онлайн
Ирина, добрый день
Понимаю ваше желание помочь мужу, но одного вашего желания - увы...недостаточно. Важно, чтобы он сам воспринимал эту ситуацию как проблемную. Поэтому лучше, чтобы он сам обратился к специалистам или хотя бы написал на этот сайт.
психолог онлайн
Есть интересная книжка Юрия Вяземского - "Шут".
Дополнение от автора
К специалисту он сам не пойдет, я его приглашала, приглашала и просила и примеры показывала ... Понимает и соглашается с некоторыми вещами, а сходить не хочет. Он правда как-то ходил со мной к психологу на "семейную" консультацию - это было один раз, что бы узнать "что мы там делаем?".
Может как-то его можно заманить?????
психолог онлайн
Сладкую конфетку психологи не дають, скоріше навпаки :) На терапії треба змінюватися, а це - процес болючий, тому до нас йти не поспішають:) Якщо його принижують і він з цим якось живе, що можна зробити?