не влечет к мужу
Добрый день. Моя проблема заключается в том, что меня не влечет к мужу. Мы женаты 3 года, детей нет. Мой супруг прекрасный человек. красивый,умный. У него хорошее чувство юмора. В отношениях проблем нет, я люблю его, мы доверяем друг другу, мы как хорошие друзья. Не поймите меня не правильно, секс с ним мне очень нравится, в постели он не эгоист, правда оргазм (вагинальный) я так ине испытывала ни с ним, ни с прошлыми партнерами.
Но вот проблема, он часто хочет заниматься сексом, а я нет. Видно у нас разные ритмы. Более того, у меня не возникает желания...оно появляется только в процессе. У нас уже давно нет кипучих страстей. Я переживаю из-за этого, потому что хочется быть для него полноценной во всех смыслах. Может дело в том, что я устаю. Может дело в том, что он не вызывает у меня страсть. Помогите советом. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана.
Повспоминайте и проанализируйте свой сексуальный и чувственный опыт вообще, опыт отношений с мужчинами, опыт отношений с мужем. Лучше сесть и записать на лист бумаги в две колонки - в правую - что было приятно, что возбуждало. В левую колонку - что тормозило, блокировало сексуальную энергию.Отыщите те "маячки", которые поддерживали чувственность.
консультация психолога
oksana, в принципе, нет ничего такого страшного в том, что муж испытывает сексуальное влечение чаще. Он мужчина и это понятно. Если у вас с мужем не возникает по этому поводу серьезных разногласий, то в чем настоящая причина ваших переживаний?
Обратила внимание на строки в вашем письме о том, что вы друг своему мужу. Друг! Не любимая, любовница, жена, а друг. В этом на мой взгляд и кроется разгадка того, что вы не испытываете сильного возбуждения. Зато в таких отношениях больше взаимопонимания и стабильности.
Возможно вам с мужем стоит как-то разнообразить вашу интимную жизнь. Периодически придумывать что-то новое, интересное. Такие моменты будут долго вспоминаться и подогревать вас обоих.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана.
Это действительно проблема.
Секс хороший - хорошо. Совместное хозяйство - хорошо... но - детей нет. И оргазма нет. И влечения - страстного нет.
Скучно как-то. Страсть... нету. Будто все пресное. Хотя и прекрасное. Вы так описываете мужа, будто говорите - вот он - хороший, а я - плохая.
Однако оргазм рождается в разных местах нашего тела. И, если его нет - то возникает вопрос о контроле, о потребности в ком-то, кто мог бы "вулкан страстей" пробудить. О запрете на какие-то чувства.
И я думаю, что дело не в том, что муж не вызывает страсть, а в том, что вы можете бояться этой страсти. Например.
Или в том, что связано лично в вашем понимании и чувствовании с женственностью, эмоциональностью и т.д.
Деликатная тема. Для индивидуальной работы.