Вопрос про сон
Здравствуйте, мне два-три раза в месяц сниться сон, что якобы я встречаюсь с молодым человеком, потом с ним что-то происходит-авария,катастрофа и прочее, и я потом его выхаживаю в больнице. Мужчины всегда разные, но сон абсолютно идентичный, и на наличие реального мужчины это никак не влияет. Что это может значит? И как с этим бороться? Заранее спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Вера.
Если Вам важно разобраться со своим сном, можно это решить в ходе одной- двух консультационных сессий. Можно по скайпу, но лучше очно.
психолог онлайн
Ваш вопрос действительно не очень подходит для консультирования по переписке. И для того, чтобы понять смысл сна необходимо разобраться какие эмоции вы испытываете, оказавшись в сновидении или говоря о нём. Может быть это радость, удовольствие, покой? Или злость, раздражение, усталость? А может быть что-то другое?
психолог онлайн
Вера, сны несут в себе некую бессознательную информацию. О том что скрыто глубоко внутри нас. Когда этот материал активизирован он ищет выход и зачастую проявляется в снах.
Чтобы это значило, это возможно прояснить в проработке Ваших переживаний, чувств и символическом значении той ситуации которую Вы "проживаете" во сне.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вера
скорее всего, этот сон уже начал вас напрягать. Настолько, что даже осознание того, что вы - ухаживаете-выхаживаете пострадавшего не помогает.
Надо ли с этим бороться - сомневаюсь, причины, которые в основе этого сна просто изменят его антураж, обстановку. Но проблема не решится.
Можно было бы описать несколько вариантов значений сна, но это были бы мои варианты, а не ваши. А значит, они не так эффективно помогут, как ваши собственные рассуждения.
Вот вы и сами начали рассуждать - связано ли это с тем мужчиной, который рядом с вами.
Может это отражение какого-то отношения к самой себе, а может - о вашем представлении об отношениях с мужчинами - знаете только вы.
И это действительно можно прояснить в нескольких консультациях. И эти консультации и сон могут стать отличным началом для вас, чтобы начать понимать себя, свои чувства чуть глубже, шире...