Стоит ли проявлять инициативу первой?
Здравствуйте!
Я познакомилась с парнем (ему 21) в инете, мы живем в разных городах, поэтому общаемся только в сети. Сразу возникла взаимная симпатия и общение стало очень близким. Со временем я даже влюбилась в него, да и он отвечал взаимностью, хотим встретится в сентябре.
Первое время он мне писал первый, потом и я тоже, а в последние дни инициатива исходит только от меня, хотя он всегда отвечает хорошо, не сухими фразами.. Но мне не нравится что я должна писать ему первой, ведь говорят что если парень хочет он будет все делать сам..Значит я для него не так важна или просто он такой человек и не придает значения тому кто первый , а кто второй? помогите пожалуйста разобраться..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения.
Ваша тревога вполне понятна.
Но, в любом случае, Вам стоит ориентироваться на своё желание: если Вам приятно общение - продолжайте его, а если нет, то...Ваше собственное чувство комфорта/дискомфорта является самым лучшим советчиком и опорой в действиях.
Правда, иногда, наши столь информативные чувства возникают в ответ не на реальные факты, а на наши фантазии о них: мы приписываем людям мысли и побуждения, которых, возможно, у них нет. В Вашем случае я могу предложить по меньшей мере несколько вариантов таких фантазий и объяснений, но где гарантия, что именно они будут иметь место.
Единственный выход - спросить прямо. А вот здесь и возникает сложность: ведь страшно получить ответ, который, возможно, будет неприятен. Хватит ли собственных сил пережить эти неприятные чувства, сможете ли найти людей, которые Вас поддержат? Искренне надеюсь, что это так. Если же нет, то это вполне может стать направлением Вашего личностного роста.