Как избавится от навязываемой идеи быть всегда с ним и как уберечь его от курения?
Здравствуйте. Я встречаюсь со своим парнем 2 года. Недавно мы приехали с моря и он первым делом к друзьям, а меня это почему-то очень расстроило. Мой молодой человек стал больше общаться со своими друзьями, и перестал ко мне прислушиваться... Он у меня спортсмен. Не курит, пьет только изредка и не много. Но на море разрешил себе немного расслабиться, поткуривать стал. Пообещал, что как приедет - перестанет. Но сегодня мы отдыхали с его друзьями на пляже, он выпил пива и закурил (не смотря на то, что я отреагировала плохо - мы поругались...). Сегодня вечером он идет с другом гулять, выпить с ним привезенного Крымского вина, и боюсь, что снова закурит (так как я не увижу). Меня это очень огорчает, порой до слез. Плюс ко всему, у меня нет друзей (пропали со временем) и я привыкла, что постоянно с ним, а тут он резко по друзья, а со мной меньше...
Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать с собой, с ним. Иногда мне кажется, что я могла быть намного попроще, но я все всегда плохое замечаю, и боюсь каких либо перемен резких в отношениях. И помогите советом, как помочь парню не начать курить.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Уважаемая, Катя! Вы испытываете серьезные чувства к своему парню, ваше желание быть с ним, заботиться о нем, это не только нормально, но и хорошо!
Но, зачем вам контролировать его? Имеете ли вы на это право?
Вы боитесь перемен в отношениях, но на самом деле ваши отношения постоянно меняются. Вы не можете зафиксировать их, оставить все так как было навсегда.
Будьте собой и дайте своему парню быть собой! Это его жизнь и его выбор! Если он хочет быть с вами и прислушиваться к вам, то так и будет, если нет, то заставляя его (любыми способами) вы сделаете только хуже!