Я не знаю, что я хочу... как разобраться
Добрый день! Раньше я всегда не понимала, как человек может не знать, что он хочет! Сейчас я попала в ситуацию, когда я не понимаю, что творится в моей голове. Опишу себя. Я как и все дети ходила в школу. Училась в физико-математическом классе. У нас было два языка. Ходила дополнительно на танцы, в хор, в художественную школу, ездила с родителями смотрела другие города, часто посещала детские лагеря и пансионаты, занималась дополнительным русским и математикой. В школе направленность нашего класса была на серьезные технические университеты, а я натура-творческая не желала становиться инженером. Мама помогла мне выбрать прекрасный колледж. И я стала учиться на графика-дизайнера. Ходила на танцы и на компьютерную графику. Параллельно с ситуацией по учебе... в моей семье постоянно была не хватка денег, отец мало получал, мать с детства меня била за любые провинности, но при этом она старалась дать мне образование. Заболели и слегли мамины родители. Я уже 5 лет живу в одной комнате с бабушкой, которая уже почти не встает. Все это как-то тяжело...но думаю у всех это в семье есть. После окончания колледжа, я пошла на очно-заочное в институт. На графический дизайн. Я пошла работать не по специальности...в большую компанию. Стала ассистентом департамента по разработке женской одежды. Связана я с сертификацией, документацией по коллекциям и ценовой политике, а так же документацией по поставщикам и всей информацией по одежде на этикетках в России и странах СНГ. Проработала я на этой работе 2, 5 года. Пока я работала..я успела посмотреть много стран, съездила поучить английский язык на мальту. Взяла дополнительные курсы по пиару и рекламе, окончила дополнительное образование по журналистике. Везде меня хвалили, а мне все время кажется, что я хуже всех и во всем разбираюсь. Я хотела стать пиар-специалистом. И в итоге... я сейчас стала осознавать, что я не знаю, что я вообще хочу. Мне кажется, что я ничего до конца не умею, что я не талантлива, страшно менять работу на менее оплачиваемую и что меня никуда не возьмут. Я не хочу ничем заниматься тем, чем занималась. Мне не интересно. Единственное что меня интересует-путешествия и разговаривать с людьми. Мама крутит у веска и говорит, что дочь не удалась. Столько талантов, столько вкладывали-а я все равно в поиске. С работы уходить страшно, но мне все надоело. С личной жизнью все так же не ясно. Я просто устала. Дома меня слушать не хотят и говорят- нытье твое не приятно слушать! я понимаю их, но с кем мне поговорить!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина!
Пишете: "Мне кажется, что я ничего до конца не умею, что я не талантлива..." и т.п.
Так себя чувствовать для вас и не удивительно, ведь "... отец мало получал, мать с детства меня била за любые провинности...Мама крутит у веска и говорит, что дочь не удалась" а сейчас так вы вообще 5 лет живёте не с мамой, а с бабушкой. Уверен, что настоящей моральной поддержки и понимания от родителей вы никогда так и не получали. В этом проблема.
Для того, чтобы справиться с этими психологическими травмами вам необходимы очные консультации с психологом (не путать с психиатром, на которого намекала мама, крутя пальцем у виска - ведь вы совершенно нормальны, просто вам очень не повезло с родителями). Так что не оттягивайте надолго.
психолог онлайн
Уважаемая Катерина! Разобраться в собственных желаниях помогает обращение к чувствам, именно они являются верными маячками/показателями наличия и состояния той или иной потребности. Попробуйте осознать, что вы чувствуете по поводу каждой из своей трудности, по поводу работы, что на вас давит, что угнетает, а что напротив дает силы жить. Возможно, вы чувствуете благодарность по отношению к родителям, к маме, для вас важно ее мнение, однако, это ваша жизнь, вы сами имеете право принимать решения и самое главное делать все возможное (для вас), чтобы быть счастливой. Нет ничего плохого в том, чтобы получать удовольствие от поездок и общения с людьми.
У меня складывается впечатление, что вы весьма интересный и талантливый человек, однако важный вопрос, почему вам кажется, что вы хуже всех, и зачем вообще равняться на кого-то?
Ответ на этот вопрос очевидно так же будет ресурсным, нужным для вас, но, чтобы разобраться в этом опять таки нужно обратиться к своим чувствам. Что вы чувствуете, когда понимаете, что вы хуже всех? Может быть
это обида, гнев, печаль? Прислушайтесь к своим чувствам, к своему сердцу и это вернет вам чувство правильности, чувство пути.
Безусловно, в описанных вами трудностях желательна, однако не обязательна очная работа с психологом.
Надеюсь на то, что мой ответ чем-то вам поможет... Желаю вам разрешить свои затруднения и просто быть собой!
психолог онлайн
Ещё добавлю, Катя. Своим битьём ваша мать с самого раннего детства как бы говорила вам: "я не принимаю тебя такой, какая ты есть, ты меня не устраиваешь, ты должна быть другой - такой, какой я хочу тебя видеть", это подтверждает и её фраза "дочь не удалась", а так же все вкладывания в вас в виде школ, секций и прочего "наполнения". А ведь вы хороши и без всех этих "наполнителей", хороши сами по себе. Только нужно вам, Катя, себя принять самой - принять такой, какая вы есть, без того, чтобы перед кем-либо выслуживаться (перед родителями тоже).
Потому, порекомендую ещё вам и групповую терапию методом психодрамы - нет ничего лучше для того, чтобы понять чего же вы по-настоящему желаете, что ваше, а что - нет. А также, попрощаться с зависимостью от мнения окружающих, стать независимой и уверенной, получить так необходимую вам психологическую поддержку группы и ведущих, а также освободиться от всех психологических травм детства путём проигрывания с помощью участников группы психотравмирующих ситуаций. А главное, вы получите дополнительные силы и откроете в себе такие мощные ресурсы, о которых даже и не догадывались.
психолог онлайн
Здраствуйте Катя! Вы так много написали о своей работе,и лишь одну строчку о личной жизни. Почему?
Женщина это не только хороший работник,мужчина любит не хорошого работника, а женщину вцелом( и мать, и хазяйку.и любимую). А работа это хорошее дополнение к образу Женщины.