Как преодолеть чувство паники ночью?
Здравствуйте!У меня проблема, даже не знаю психологическая или психиатрическая.За последний год у меня произошло море всяких событий:развелись родители,измена папы,мама вышла замуж, я закончила университет, поступила в аспирантуру, куча нервотрепа и все я вроде пережила. Но буквально недавно, спустя 3 месяца как я успокоилась, со мной стали твориться странные вещи ночью. Я просыпаюсь в 3-4 часа, начинается сердцебиение, холодеют и немеют руки, и меня одовлевает не здоровый страх и паника, причем не обоснованная, что называется на пустом месте. Я мозгами понимаю, что ничего страшного не происходит, но организм начинает очень странно себя вести. Меня очень беспокоят эти явления. Может быть это последствия стресса? Как бороться с этим состоянием? Может попить что-нибудь успокаивающее? Сердце проверила, врач сказал что все в норме, получается проблема не в нем, а с головой. Помогите пожалуйста, больше не могу терпеть это!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Елена, в вашей жизни действительно многое произошло, многое изменилось, возможно что-то вы не можете принять, переварить так сказать? Это и отравляет вам жизнь...
Проблема ваша скорее психологическая и залечивать ее таблетками/каплями/другими медикаментами бессмысленно, симптомы пропадут, а причина останется...
Вам необходимо разобраться в своей жизни самостоятельно или с помощью психолога!
психолог онлайн
то что вы описываете уж очень похоже на паническую атаку. Это своеобразная форма
форма симпатоадреналовых кризов, как сказал бы доктор.
Психологическая подоплека панических атак - недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания.
Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать, испытывая горе, улыбаться, когда на душе тяжело.
Не пережитые до конца, не разрешившиеся, эмоции вытесняются в бессознательное и хранятся там, иногда многие годы. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается в виде панической атаки.
и медикаменты конечно могут на время снять остроту тревоги, гармонизировать состояние, но если что- то не изменится в вас самой, они врд ли помогут надолго.
хорошо бы найти специалистов по телесно ориентированной психотерапии.. хорошо помогает при панических атаках холотропное дыхание.
найдя разрешение до сих пор задержанным реакциям, тело перестанет реагировать привычными ему кризами...