Как начать доверять людям!
Добрый день! Никогда бы не подумала, что обращусь к психологам, но данная проблема меня очень мучает. В 10 лет я подвергалась насильственным действиям сексуального характера со стороны родного дяди. К сожалению, это началось когда мне было 6 лет, но я доверяла ему и не понимала значения его поступков. Я смогла рассказать об этом маме только когда мне исполнилось 19 лет. Оказалось, что дядя приставал и к своей второй племяниннице. Когда родители узнали об этом, то сделали вид что все в прошлом и забыто. И я виновата в том, что не открылась раньше! Ведь он мог причинить вред маленькой девочке!У меня до сих пор обида на маму, за то что она не смогла меня утешить. При любой ссоре я вспоминаю ей эту ситуацию! Отношения с парнями никак не складывались! Я просто не общалась с ними, потому что боялась их прикосновений. Но в 22 года встретила молодого человека с которым все изменилось. Я смогла доверять ему, почувствовала любимой.Я готова была на все, что бы сделать его счастливым.Через несколько месяцев нашей совместной жизни я забеременела, а он решил со мной расстаться, сказав что не может на мне жениться! Мир перевернулся для меня! Я вновь вернулась назад на свое место! Никчемное,униженное, никому не нужное создание! Родители всячески помогали мне родить ребенка. Я благодарна им за это. Но я живу словно по инерции, у меня нет веры в себя, что я смогу вновь создать семью, что смогу нормально зарабатывать, исполнять свои мечты... Вот уже 2 года как я оставила сына с моими родителями и уехала в большой город, но так ничего и не добилась! Вижу сынишку по выходным, чувствую себя мерзко, что я его бросила! Ненавижу себя за это! Виню маму, что обвиняла меня! Виню отца ребенка, что бросил меня беременную, а затем попросил помощи деньгами и отказался их возвращать! С одной стороны, благодаря ему я начала забывать прошлое, но с другой он воспользовался моим доверием и оставил меня без денег.Я не верю больше себе, за прошедшие 1,5 года я прибавила 20 кг, бесконтрольно ем, бесконтрольно трачу деньги на всякую ерунду, которой даже не пользуюсь. Если у меня происходит неприятность, мне непременно надо пойти в магазин и купить что то из косметики. Потом я передариваю ее подругам. Видимо это от того, что чувствую себя не красивой. Я могу есть, даже не чувствуя вкуса еды. Перестала ходить в спортзал, потому что не верю что вновь смогу похудеть! Подскажите, пожалуйста, что мне делать! Как поверить в себя! Как начать жить заново? Как забыть все это предательство и боль? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина! То, что с Вами происходит сейчас, возможно, следствие тяжелой психологической травмы, полученной в детстве. Еще и подкрепленной холодностью матери, и ее обвинениями, в том, что Вы сами в этом виноваты. Это очень тяжелая психологическая травма.
В травме невозможно жить, можно только как-то выживать и существовать. Физиологически, человек как бы живет, но психологически он все время находится в эпицентре своей травмы. Человек с подобного рода травмой, все делает для того, чтобы ее забыть. И на это уходит очень много сил. Уходит вся энергия, время… Все события в жизни строятся вокруг травмы, и уйти от нее человеку очень тяжело. Тут нужна помощь психотерапевта, работающего с травмой насилия.
Марина, не оставайтесь одна с этой проблемой. Поймите, Вы не одна с так пострадали в детстве. Очень много девочек и мальчиков сталкивались в детстве с такого рода насилием. Не молчите, Вам можно помочь. Рекомендую почитать Вам книгу Мэрилин Мюррей «Узник иной войны». Она есть в Интернете. В ней психолог описывает свою ситуацию с изнасилованием в детстве и выход из травмы. Я знаю достаточно много людей, которым эта книга помогла лучше понять, что с ними происходит.
Желаю Вам всего наилучшего. С глубоким уважением и пониманием, Рыбакова Леся.
психолог онлайн
Самое главное не написала.
Все события связанные с молодым человеком, рождением ребенка, денежным обманом отца ребенка, переездом в другой город. Невозможность чего-то добиться в жизни, все это может быть следствием травмы, полученной от насильственных действий сексуального характера со стороны дяди.
Дополнение от автора
Леся, спасибо Вам большое за уделенное внимание и рекомендации! Я обязательно прочитаю данную книгу и благодаря вам я поняла, что должна обратиться к психотерапевту и решить данный вопрос! У меня появилась надежда, что я смогу изменить свою жизнь!