как добавить вкуса жизни
Сейчас осень и хочется чего то новенького.Как то самой измениться, может сделать ремонт.Найти увлечение.Как можно насладиться осенью?Как прогнать хандру?.....Как можно добавить яркости, вкуса в жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Можно искать новизну вне себя, но это бесконечный процесс гонки за свежими впечатлениями - вы никогда не насытитесь и будете вечно недовольны. А можно искать то же самое внутри себя - и это никуда от вас не денется. Потому, попробуйте разобраться в том, что вас не устраивает в самой себе: своём характере, привычках, ценностях, целях - и начинайте работу над собой. И только затем, внутреннее изменение желательно символически закрепить изменением внешним: новой стрижкой, одеждой, ремонтом, поездкой в новое место и т.п.
И, может быть, поход к психологу тоже станет для вас чем-то новым?:) Ведь нужно же разобраться, отчего это у вас нехватка красок и вкуса в жизни, откуда взялась серость и всё ли у вас благополучно в личном плане?
Дополнение от автора
В личном...я беременна и рассталась с молодым человеком.Ребенка я очень хочу вот и хочется найти в себе силы улыбаться жизни и чтоб поменьше хандрить...
психолог онлайн
Это здорово, что вы таким образом заботитесь о малыше. Но ему не помешает, если вы ещё позаботитесь и о самой себе.
Уверен, что очная встреча с психологом многое вам прояснит в себе и в вашей жизни, поможет отпустить обиды и избавиться от боли расставания, а также поможет найти скрытые резервы и силы в себе.
Для этого, собственно, психологи и существуют:)