Бывшая молодого человека
Здравствуйте,помогите пожалуйста в разрешении следующей проблемы: встречаюсь с молодым человеком довольно долгое время,но меня беспокоит его бывшая пассия.В данное время он с ней не общается,но не так давно я узнала некие подробности их отношений,а в частности,мне показалось что они были насыщенней и ярче,чем наши с ним сейчас.Ей он говорил то,что не говорит мне и рассказывал то,что не рассказывает мне,хотя наши отношения длятся намного дольше.Меня он уверял,что с ней у него ничего серьёзного не было.Конечно же мне хотелось стать особенной в его жизни,да и пережили мы с ним многое за столько лет.А оказалось,что мне говорятся те же самые слова,как по шпаргалке и у меня есть ощущение,что он был с ней в чём-то даже ближе.Я осознаю,что нужно жить настоящим и что у каждого человека было прошлое,которое уже не имеет значения.Но навязчивые мысли,описанные выше не дают покоя.Подскажите пожалуйста,как сосредоточиться на настоящем времени и не иметь привычки постоянно смотреть в прошлое?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
В общем-то, то, что Вы написали в конце очень похоже на терапевтический запрос и в этом Вы - большая молодец, поскольку пытаетесь менять не другого человека, а саму себя!
Другой разговор, что то, чего Вы хотите может даваться совсем не легко и требует достаточно большой работы...
В этом смысле, я думаю, что Вы созрели для гештальт-терапии, которая как раз учит жить здесь и сейчас, и рекомендую Вам обратиться к гештальт-терапевту...
Что же касается какого-нибудь совета или мнения по самому содержанию проблемы, то я бы посоветовал Вам поговорить открыто со своим молодым человеком и узнать как он это видит... Вполне возможно, что он считает, что открывается с Вами намного сильнее... Вполне возможно, что его чувства к Вам больше и реальнее и в этом смысле он более бережно к Вам относится...
Ведь Вы же понимаете, дело не только, а скорее и вовсе, не в словах, дело в том, что творится внутри каждого из нас!