Измена.Как понять?
Здравствуйте психологи, надеюсь сможете помочь мне разобраться.
Ну так вот.Встречаюсь с парнем я 5 месяцей, мы одногодки.Говорил что любил меня,всё было по тихоньку, и без ссор не обходилось.Вели так же половую жизнь,он у меня был первым в этом плане, да и я у него тоже.
Сейчас начался сложный очень период в отношениях.Мы уже буквально месяц ссоримся постоянно,как то сложно всё.Но и расстаться не можем.Я гооврю всё окончено между нами,а он как на зло опять звонит и надоедает что хочет якобы встертиться и начать всё по новому.И так продолжаеться уже месяц ,замкнутый круг какой-то непонятный.Ссоримся из-за того что он то внимание мне не уделяет как раньше,то ходит в разлекательный центр и сидит там с друзьями и в окружении девушек.Мы живем на неком расстоянии.В одном городе просто я в центре городе а он как бы за городом, и это мешает нам видеться каждый день.
Получилась сегодня непонятная ситуация.Я заболела и он якобы пришел ко мне чтоб посидеть со мной.Обнимал целовал, я просила отстать так как мне плохо.Ну сидел он со мной,такой весь заботливый и внимательный.И я его спросила или любит меня,он там мнеклялся в любви.А в воскресенье он пошёл к брату на день рождение,я не смогла прийти,и он пошёл без меня.Ну так вот спросила я или зменял мне,он сказал что нет.Я достала его и попросила сказать правду,спираясь на то что не обижусь и все будет хорошо,а спросила потомучто чувствувала некое беспокойство.Он сказал тогда что да , изменил тогда на день рождении.Но не было там интима, просто поцеловались.Но всё ровно это тоже измена,как бы поиск лучшего.
Он спирался на то что был пъян и сам незнал что делал.Я выслушала его,и влипила ему по морде.Дальше мы это обсудили и я выставила его за дверь, просила чтоб больше не появлялся в моей жизни.Клялась что сменю номер и из сети добавлю его в черный список.Пока не сделала этого,и он опять звонит мне и звонит.просит встречу .Я понимаю что шанс второй давать зря так как сделал один раз сделает и другой так всегда.
Я ему объяснила что ты был с ней,теперь иди к ней а меня больше не тревож,он сказал зачем она мне?Это было по пъяни.Я сказала вот будешь с ней и секс у вас будет,на что он сказал что она же девственница.И я поняла что он со мной ради секса может встречаться.
Он сказал что она ему не нужна,но вконтакте добавил её в друзья и фотки видела её с ним.Обидно очень и досадно
Незнаю как вести себя и с ним и как не впать в дипрессию.Помогите я Вас очень прошу.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
ну помогите мне пожалуйста

психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина.
Сочувствую Вам искренне, непростая ситуация, первый молодой человек, много переживаний противоречивых..
Спросить про неверность и хочется и колется - что делать то потом с этой правдой?
Перечитываю письмо, и хочется уточнить - чего больше хочется, сохранить отношения, или расстаться?
Есть ли к нему чувства, или просто от обиды и досады хочется наказать?
Очень хочется пожелать Вам, чтобы в жизни, наряду с отношениями с молодыми людьми были друзья, встречи и посиделки с ними, увлечения, учеба, работа. Если Ваша жизнь будет наполненной, то будет гораздо меньше поводов для ревности и упреков в адрес своего любимого.