Я изменила. Как дальше жить...
Проблема в том, что я изменила своему жениху со своим другом Вадимом, делала это на протяжении длительного периода времени, я не знаю чего мне не хватало,меня любили,дарили подарки,делали достойные поступки.но чего то видимо не хватало, ласки, любви...(мой жених живет далеко от меня видимся мы раз в месяц,летом у нас свадьба). За измену я чувствовала ужасные угрызения совести, мучилась,психовала на себя,клялась,что это не повториться,но все было без толку,разговаривала с Вадимом,он обещал,что такого не повториться,но это повторялось.Я ненавижу себя,ненавижу за все что я сделала, я безумно люблю своего жениха,он столько всего для меня делает,а я, я просто шлюха... В один прекрасный момент мой "друг", рассказал всем моим друзьям на одной из вечеринок (не общим друзьям с будущим мужем),что мы спали вместе, сообщив это каждому. Отношение ко мне резко изменилось,все видели что для меня делал и делает мой жених,боже какая я дура,что просто принимала это как должное. Так больно сейчас,а представляю сколько я боли могу причинить жениху,и как Вадим мог такими вещами поделиться со всеми,высмеять меня при всех, уничтожить меня.Я с ним делила не только постель,я с ним душу делила,знала,что он всегда помочь может,всегда поймет и выслушает. Я пыталась с ним поговорить, он ответил лишь,то,что он поделился с близкими друзьями, на остальное ему наплевать.А как жить теперь мне?? если я на себя смотреть не могу, мой жених переживает,что со мной происходит,заботится,успокаивает, а я себя от этого еще больше начинаю ненавидеть. Окружающие на меня косо смотрят,обсуждают за моей спиной,смеются, а я ведь работаю с этими людьми и вижу их каждый день. От меня отвернулись все, я потеряла всех друзей... как с этим справиться!???что говорить жениху,почему я себя так виду, жить в страхе,что когда-нибудь он это узнает...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
В Ваших словах очень много эмоционального накала и это не удивительно... Но, в общем-то, что сделано, то сделано... Примите это и примите себя!
Судить Вас можете и имеете право только Вы. Поступите так, чтобы почувствовать СЕБЯ лучше...
У Вас есть огромное множество вариантов: бросить жениха и уйти к другу, высказать свою злость (или что-то еще другу), поговорить искренне с женихом, обратиться к психологу очно и многое другое. Бесчисленная гамма вариантов... Однако, выбор остается за Вами!
консультация психолога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте, Алиса. Пикантный вопрос. Расскажете сейчас - не простит, узнает - тоже не простит. Ну нельзя же жизнь жить в страхе. Для начала простите себя, возможно, вы просто поддались эмоциям, поэтому не в полной мере отвечаете за то что было.
психолог онлайн
Согласна с коллегой Александром: мнение окружающих - дело десятое (чем старше вы будете становиться, тем четче начнете это понимать). Куда важнее для Вас и Вашего будущего принятие себя и прощение себя самой - без этого вы будете словно парализованы, дезориентированы и натворите еще больше ошибок, чем уже есть на сегодняшний момент.
Никто из нас не идеален, все совершают ложные шаги, необдуманные поступки - вы очень удивились бы, узнав, сколько людей из вашего окружения отнюдь не праведники. И что ж теперь? Случилось так, как случилось. Можно застыть в отчаянии... можно пуститься во все тяжкие... А можно - сделать выводы и не наступать более на те же грабли.
Вы способны извлечь урок из случившегося и не повторять собственных ошибок? Если да - это главное. Уроки жизни порой жестоки, но дело не в том, справились ли мы с ними успешно с первой попытки, а в том, научились ли чему-то вообще...
Дополнение от автора
Огромное спасибо за ответ,мне это очень помогло. Действительно я извлекла для себя выводы.