Беременную бросил муж
Здравствуйте!4 года встречалась с мужчиной с 16 лет(Саша на 12 лет старше меня,был женат),никакой личной жизни мне не позволял,он у меня первый,на разводе я никогда не настаивала.Потом все таки ушла от него к парню,мы начали с ним жить,Саша приехал прям к нам домой,сказал собирайся,я развожусь.Ждала я развода ещё год,пока его жена не узнала и сама не ушла от него.Вот уже пол года живем вместе,с первого дня он хотел ребенка.Были конечно и финансовые трудности(алименты 1 ребенку,делёжка и прочее)+ко всему куда-то делось его внимание,ни обнять,ни приласкать,пока сама не начну. Я забеременела,завела речь о браке,как оказалось он против,его больше привлекает гражданский.С горем пополам пришли к выводу что распишемся,только когда не известно.Сейчас малышу 22 недели,после скандала очередного он сказал что ему уже не интересно ничего,я собрала вещи,квартира у меня есть,только вот я студен(заочник)да и из родителей только папа,который против будет ребёнка.Помогите,что мне делать,я и так мирилась что не будет свадьбной церемонии,простор роспись,что с бывшей на узи ходил а со мной нет...Не могу подумать что будет...Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Belka, здравствуй.
Скажи, а как тебе вообще рядом с этим мужчиной? что нравится в нем?
Ты сейчас ушла, или только собираешься? Своя квартира - это ведь много значит.
У меня создается ощущение, что всю активность ты отдаешь ему, а сама только реагируешь на происходяющее, плачешь и испытываешь недовольство и горечь.
Не загоняешь ли ты сама себя в ловушку?
Ощущение безрадостности и сумбурности возникло. Грустно, ведь тебе всего 21 год, и вся жизнь впереди.
Дополнение от автора
Я уважаю этого человека, да действительно, я поменшана на создании счастья и какого-то уюта, так как работать он меня не пускал приходиться заниматься домом....Я сейчас только собрала вещи, не знаю что делать.
психолог онлайн
Belka, его требования и ограничения к вам не закончаться никогда. Не люби других, не работай, не выходи замуж. Кроме вопросов о быте (где и как жить с маленьким ребенком), что вас еще держит рядом с ним?
психолог онлайн
Belka,вполне естественно желание иметь дом, семью. Однако, у меня создалось ощущение того, что ты в значительной степени закрываешь глаза на то, что тебе не нравится в мужчине, который рядом с тобой. И возможно, думаешь, что ситуация волшебным образом поменяется сама собой.
Соглашусь с Аллой в том, что ситуация не поменяется, и если до создания семьи мужчина диктовал навязывал тебе свои условия, то дальше будет только хуже.
Можно жить по - разному, и так тоже можно. Но подумай, каково тебе в этом, и нужна ли тебе именно такая семья, с таким человеком и такой моделью отношений.
Кажется, будето кто-то торопит и принуждает тебя создавать семью именно сейчас и с этим мужчиной.
подумай, кто это может быть? ты сама, или кто-то из окружения?
верю, что ты его уважаешь, и ценишь за определенные качества, иначе бы не была рядом.
Но выходит так, что есть он, есть его требования, довольно деспотичные по отношению к тебе. а тебя самой словно и нет.
на что это похоже, и были ли люди, которые вели себя с тобой таким образом раньше?
Дополнение от автора
Да, меня конечно не устраивает эта неопределённость, рядом с ним на данный момент меня держит материальная сторона,т.к я не вышла ни на одну работу по его просьбе, то сейчас в положении нет смысла искать...Аборт я не хочу делать.