Муж ушел жить к своей маме, есть надежда на его возвращение?
Здравствуйте. Мне очень плохо и больно. От меня ушел муж. Мы вместе почти 4 года. Это мой второй брак. Не хочет разговаривать,забрал часть вещей из дому. Взяла на себя в этом году кредиты, купили ему поддержанную машину. Дети от первого брака. С сыном почти не разговаривал.Я ссорилась из-за денег, вернее их отсутствия, отношения к сыну и за друзей. Все свободное время уделял другу.
Сейчас говорит, что не хочет жить со мной, мой сын не уважает его и не слушает, я не ценю и выгоняю его с квартиры, что мне важно только материальное. Я ругалась с ним, потому что в мое отсутствие мог дать сыну подзатыльник,ничуть не сожалея. И я в эти минуты выгоняла на эмоциях. Тут появилась машина, все время нужно кому-то помочь перевезти вещи, то выходные где-то гуляет с другом, домой приходит поздно.
В последнее время стала сильно его упрекать во всем. Я целыми днями на работе, волнуюсь за кредиты, одной зарплаты мало.Ему дают деньги по чуть-чуть. Он ни о чем не переживает, приходит, сыну то комп отключит, может сказать плохое слово, грубое. По его мнению, я только думаю о деньгах.
Помогите мне справиться со своим отчаянием. Муж говорит со мной грубо, ничего не хочет объяснять,не отвечает на звонки, не хочет возвращаться.Все решил за нас обоих.Хотя до этого постоянно говорил, что любит и будет рядом.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Хочется только спросить одно- зачем вам такой мужчина? Денег не зарабатывает, с сыном вашим не ладит, свободное время с другом проводит и вы спрашиваете, есть ли у вас надежда его вернуть.
Дополнение от автора
Спасибо, Елена!
У него нестабильный заработок. Есть объект, есть зарплата. В зимнее время сидят по домам.
Этот друг некоторое время с ним не общался. На тот момент мы стали жить вместе и мой муж постоянно уделял мне внимание, а друг сердился. Опять они начали общаться благодаря мужу, так теперь я сержусь.
Он все умеет делать по дому, и мебель собрать, и ремонт в комнате сделать. И нам хорошо вместе, никто не говорил мне столько ласковых слов в жизни, не ценил так, как он. А я добиваю его словами, не контролирую свою агрессию и в порыве злости могу наговорить.
Отношения с ребенком не может построить, вроде и старается, и обещает мне, но временами начинает его воспитывать такими способами.
Его воспоминания с детства. Его маленьким избил отчим до крови, мама не могла заступиться, молчала. И подсознательно он проецирует злость на моего сына.
консультация психолога
Когда говорил,что любит - наверное.так и думал.Но теперь,видимо.думает по-другому,к тому же старается вас выставить виноватой:не ценит,ребенка плохо воспитывает,меркантильная...А вы,похоже,"разводитесь" на виноватость,и стремитесь тогда доказать,что вы этого,что он о вас думает и говорит ,не делали и не имели ввиду.Поэтому возникает такое предположение - не тяжко ли вам и оттого еще,что невозможно ему что-то доказать,и остались вы с чувством,что вас несправедливо обвинили неизвестно в чем?А "оправдаться" - некому,потому что он вас не слушает.И при этом ваша "вина" - только в том,что ждали от него нормального отношения к семье...
Дополнение от автора
Спасибо, Алла Владимировна!
Мне больно осознавать, что мой второй брак трещит по швам. Что все меня бросают и обвиняют во всем.
Хотя, я просто хочу жить счастливо с мужем и детьми.А у меня не получается создать такую семью.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Прямо-таки чувствуется.как вы на себя берете и ответственность за все, и контроль - и кредиты на вас,и за строительство семьи только вам отвечать...Хочешь сделать хорошо - сделай сам.так получается?Не многовато ли ответственности для одного?А где ответственность,там и контроль.Где ощущение,что только ты знаешь,"как правильно",там и желание подправить других.Получается - чем шире и необъятней чувство ответственности,тем больше ее на себя надо брать...Каких же сил на это хватит?Также я "зацепилась" за то,что "жить счастливо с мужем и детьми".Это как будто вы согласны жить счастливо только при определенных условиях.А если их нет,тогда что - не согласны "жить счастливо"?Что,если сначала "жить счастливо",а с мужем ли,без мужа,с кредитами или без них - это уже второй вопрос?Умеете жизни радоваться,несмотря на многое?Или дожидаетесь.пока условия идеально сложатся?
Дополнение от автора
Вы правы,Алла Владимировна!
Я взвалила всю ответственность на себя, постоянно поучаю мужа.
Сколько лет работаю над собой. Научилась любить и уважать себя, стараюсь мыслить позитивно. А на домашних срываюсь.
И сама чувствую, что совсем не радуюсь жизни, пытаюсь и не получается. И мучит страх остаться одной.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Павел Леонидович Басанский
Лера, если бы вы действительно научились любить и уважать вы бы не боялись остаться одна, не жили бы так как живете, не задавали бы этот вопрос.
Уверена, что вы меня сейчас не услышите, потому что вам надежда нужна, волшебная палочка, чтобы вернуть мужа, от которого хорошего мало, зато не одна, зато слова ласковые говорит, но если вы действительно хотите изменений, хотите гармоничных отношений с мужчинами, то вам нужно поработать с психологом, очно и неоднократно.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Отчаяние нередко связано с тем,что реальная "картинка" жизни не совпадает с ожидаемой.И не в том дело,что реальная совсем уж никуда не годится.Отчаяние связано именно с несовпадением.То есть,в конечном счете - с ожиданиями.А кто сказал,что именно так должно быть,как ожидается?Что "жить долго и счастливо и умереть в один день"?Что-то происходит в жизни непрерывно - и в основном не то,что мечтается.Ну и что?Ведь никто же не обещал,что так и будет?А мы,люди,существа гибкие,нас если бы несовпадения так изводили,мы бы вымерли давно.А хочется жить - и потому,наверное,погрустим да и думаем о том.как жить дальше..И- понимаю,что финансово сложно,но морально прибыльно поработать вам с психологом.Потому что сам меняешь только то,что сам же и видишь.А сам видишь только то...что видишь сам.
Дополнение от автора
Спасибо, Вам огромное Елена и Алла Владимировна!
Вы мне очень многое помогли понять и увидеть все по-другому.