Недопонимая в отношениях
Здравствуйте , у меня существует вопрос:
Встречаюсь с девушкой 5-ый год, мы одногодки, по зодиаку львы, случаются частые ссоры, во время которых она постоянно начинает говорить , что мы по разному смотрим на вещи, у нас разные интересы, что я довольно скучен бываю, иногда говорит , что не считает , что мы подходим друг другу. И твердит, что у нее существует множество парней, что при расставания одна точно не останется и тд, в общем, пытается сказать сказать многое, чтобы меня обидеть. По натуре я ревнивый человек, и ревную ко многим, поэтому она пытается зацепить меня именно этим. Она утверждает, что я порой скучен, что я веду в компании себя(когда она рядом) по другому , что ей бывает не комфортно. Я не люблю иногда брать ее с собой на прогулку с друзьями , она обижается на это. Также говорит, что ей требуется больше адреналина в отношениях, чтобы я видел всего лишь по глазам, что она хочет, совершал безумные поступки, которые я не умею. И часто то, что хочет она, не хочу я , компромисс найти не удается и возникает ссора. Подскажите пожалуйста как себя вести в такой ситуации, объясните поподробнее пожалуйста, что необходимо изменить.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Я бы ничего не меняла. Если ей не хватает адреналина, она может организовать его наличие себе сама, а не за Ваш счет.Например, устроить Вам сюрприз, заняться спортом и т.д. Мне кажется,что Вы достаточно в ладу с самим собой, а недовольство Вашей девушки сбивает Вас с толку и желание измениться для того, чтобы ей нравиться,может создать для Вас иллюзию приближения к ее идеалу и уведет Вас от самого себя. Если бы Вам самому хотелось изменить в себе что-то конкретное,что-то что Вам мешает, то это другой вопрос.Я думаю,Вы вполне довольны собой.Скорее Вам не нравится отношение вашей девушки к Вам.Вот об этом,на мой взгляд, можно подумать.Люди действительно все разные и бывает так, что со временем перестают находить точки соприкосновения.Решать только Вам.Желаю удачи!
психолог онлайн
Мой Вам совет почитайте книгу Литвака "психологическое айкидо" она совсем небольшая и ее можно бесплатно скачать в интернете.
Также можно конкретно спрашивать чего бы ей хотелось не нужно искать компромиссы (то что не подойдет ни Вам ни ей) нужно договариватся о том как она хочет чтобы Вы вели себя в определенных ситуациях и как Вы хотели бы чтобы она себя вела. И тогда уже если не трудно сделать другому человеку приятно то все станет налаживатся. Если же трудно то это просто не тот человек. И начинать придется Вам т.к. судя по написанному Вами Вы намного более уравновешенный человек чем она.
Желаю удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Никита. Я думаю, что вы решили задать такой вопрос по причине того, что у вас постоянно возникает чувство дискомфорта или даже чувство вины от таких отношений с вашей девушкой. А это значит, что вы являетесь объектом манипуляций с ее стороны.
Она вас постоянно провоцирует, подталкивает на какие-то поступки, манипулирует, шантажирует. Почему она это делает? Думаю, что она боится. Неосознанно боится того, что вы ее бросите, перестанете с ней общаться. Наверное, вы уже думали об этом. Поэтому она неосознанно подводит к тому, что пусть вы ее бросите не сами по своей воле, а с ее санкции (потому что вы "плохой, скучный, с другими интересами" и т.д.) Так ей будет менее болезненно переживать разрыв и не будет причин сильно страдать от этого.
А вы все не бросаете, и она все не бросает. Поэтому можно ссориться сколько угодно, ведь это ничем не черевато и безопасно. Кроме того у вас развился взаимный негативизм (желание делать все наоборот, нехотеть, того, что хочет партнер и хотеть, чего он не хочет). Получается замкнутый круг. Как его разорвать?
Сделайте так, чтобы ссориться стало опасно. Это вы сами придумайте как, тут я не советчик.
А средство от взаимного негативизма- найти один общий интерес, занятие или хобби и вместе окунуться в это.
психолог онлайн
Алла Юрьевна Лыкова
Вам 17 лет, вы в отношениях 5-й год, это с 12 что ли?
Я бы на вашем месте ничего не меняла, ваша девушка, в силу своей молодости, хочет то чего нет и быть не может. По глазам угадывать чего она хочет? А она угадает, чего хотите например вы? У вас отношения, а не битва экстрасенсов.
Безумные поступки- какие, например? Дракона убить, угнать авто и прокатить ее по ночному городу? Так за драконами в книжки, а за угон уголовная ответственность и проблемы, которые разгребать потом даже не вам- вашим родителям.
Так что не заморачивайтесь, вы оба молоды, у обоих много ветра в голове и мало опыта, с жизнью это проходит:)
психолог онлайн
Никита, ваши отношения длятся уже 5 лет. Вы вместе повзрослели, и конечно же внутренне изменились. Желания, действия и мечты, у вас обоих уже не такие как в 12 лет, ну и конечно же, требования друг к другу более конкретными и взрослыми стали.
17 лет, это как раз тот, возраст, когда «гадкие утята» уже превратились в «прекрасных лебедей», и активно чувствую внимание и интерес со стороны противоположного пола. Именно поэтому она часто говорит, что у нее существует множество парней, и что в случаи расставания одна точно не останется, собственно, как и Вы. Как и любой другой человек, расставшись в таком возрасте со своим избранником.
Возможно, своими претензиями, она не пытается зацепить Вас специально, может она просто хочет «реанимировать» ваши отношения, а может, вам отдельно действительно будет лучше. Любые отношение, которые длятся некоторое время, и которые являются достаточно стабильными и ровными, нуждаются в каких-то переменах, эмоциональных всплесках, в ярких поступках. И очень здорово, что она вам озвучивает свои желания, сообщает, то, что ей нужно, другое дело, что вам их нужно «услышать» и немного захотеть их сделать. И если вам человек дорог и важен, то совершение каких-то поступков и действий ради нее, может быть только в радость. Но вам почему-то легче, сказать, что я этого не хочу, не могу, не буду, чем уступить и порадовать свою девушку. Возможно, прислушиваясь к ее просьбам, и делая поступки вы вдохнете новую «жизнь» в ваши отношения, и у вас уменьшится количество ссор и претензий друг к другу. Вы научитесь лучше понимать друг друга не предъявляя претензии, а легко идя на компромисс.
Вы очень много пишете, о том, что говорит и хочет она, а то, что чувствуете Вы, почти ничего. Для начала, ответьте себе, пожалуйста, на вопрос: «У вас действительно разные с ней интересы? Вы действительно довольно скучный человек, как говорит она? А Вы как думаете, вы подходите друг другу?» Думаю, если Вы честно ответите себе на эти вопросы, Вы многое для себя поймете? … Никита, удачи Вам и веры в себя )))
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы, постараюсь прислушаться к ней, я не считаю, что мы слишком разные, не хочу разрывать эти отношения, потому что я хочу, чтобы этот человек был рядоми ему было комфортно. Буду стараться!!!
Спасибо.