контроль
я тайно контролирую мужа во всем абсолютно. и он это чувствует,что приводит к спорам. Он пошел по делу на 20 минут,я хотела пройтись с ним,он сказал чтобы я перестала его контролировать,его там никто не украдет и никуда он не денется,что хочет пойти без контроля, я ответила,что я не контролирую,а просто хочу с ним пройтись(и это было так), он начал возмущаться мол пройтись-это предлог, на что я ответила "Если бы не давал повода-не контролировала бы", он :"Я же говорю проконтролировать меня хочешь".Скажите пожалуйста,как мне приглушить или убрать это желание знать "все" о нем,так как это мне мешает жить.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Желание контролировать возникает в результате недоверия к человеку или же в потребности подчинить себе человека, или же из-за страха какого-нибудь и т.д.
Вы писали о поводах, которые Вам дает муж для необходимости контролировать его. Это что за ситуации?
психолог онлайн
Здравствуййте, у вас есть дети?
психолог онлайн
ygs, а что дает вам такой контроль? что вы надеетесь от этого получить? какие варианты того, что можете обнаружить просчитываете?
если поводы для недоверия были, то стоит обратиться вместе с мужем на семейную консультацию. если это больше ваша особенность отношения к нему - на индивидуальную работу с психологом для вас.
психолог онлайн
Здравствуйте,Ygs!
Вы знаете: будите Вы контролировать или нет,если муж захочет...
"Если бы не давал повода-не контролировала бы" Конечно,лучше проработать с психологом.Обычно,контролируют когда ревнуют,не доверяют,боятся потерять,зависят от человека. Ваш муж - не Ваша собственность.Если Вы это поймёте, то жить станет легче и избавитесь от желания контролировать.Обратите внимание на себя любимую. Займитесь сменой имиджа,творчеством,спортом,кулинариейвсем добрым и позитивным, к чему испытываете удовольствие.И самое главное- повысьте свою самооценку.И тогда, ВАм уж точно не захочется контролировать мужа, потому что на это бессмысленное занятие времени уже не останется.