Как научится доверять?
Добрый день!Как научится доверять?мы с мужем полтора года как женаты,у нас годовалый ребенок,до свадьбы мы четыре года встречались,ссорились-мирились,расходились(на 2недели саме больше) потом сходились. когда мы встречались он месяца два, мне врал и гулял с другой девушкой, постоянно общался с ней по телефону(у них ничего не было)мне он говорил когда я узнала,что любит только меня но для меня это предательство, он врал!!
Уже прошло много лет, я его люблю, но мне постоянно кажется,что он врет,что он может изменить и на работе и когда с друзьями...постоянно я ищу в это словах лож!я его люблю и хочу научится доверять. что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Уважаемая Annet, ваши чувства понятны: доверие - такая штука, как лист бумаги - раз сомнут - больше не будет прежним, как ни ровняй.
Но - ведь в последние годы это не повторялось - что же вы держите в сердце тот негатив, который имел место не сейчас, а в уже довольно давнем прошлом? Уже и поженились, и ребенка вы родили - и все живя в недоверии? Как же вы при таком раскладе решились на брак и детей?
Прошло пару лет, а у вас эта рана - словно свежая, как будто всего пару месяцев прошло (тогда сила эмоций была бы понятна).
Или что-то еще происходит, что пока еще не сформулировано?
Дополнение от автора
Главнной причинной свадьбы была беременность!я не сделала бы аборт даже если он отказался от нас,но он настоял на садьбе,выспорил(родные были протиВ).
иногда вспоминая ту ситуацию до сих пор слезы(прошло около 4лет).я его люблю до дрожи, он говорит любит,сарается,работает,но тогда о предательстве я узнала через год(она сказала)тогда я и на секунду в нем не сомневалась,а теперь..если тогда не узнала сама,значит и сейчас если изменет не узнаю. самой уже надоело подозревать,хочу научится но.....как
психолог онлайн
Оступиться может всякий. Мы никогда не знаем, во что еще сами вляпаемся: жизнь - штука длинная.
Если вы готовы осудить мужа за ошибку, допущенную в прошлом - вы и себе не простите...ну, пусть не измены, но какого-нибудь серьезного промаха?
Обычно эта мысль серьезно отрезвляет тех, кто не может принять несовершенства близких: и на Солнце есть пятна, и у вас есть оборотная сторона...
Ну а по поводу конкретно измены, то тот факт, что вы узнали аж через год, и то от соперницы, говорит о том, что он Вас берег от подобных знаний. Сам факт измены его, безусловно, совершенно не красит, чтобы не сказать больше - но гораздо хуже было бы, ели б он гулял беззастенчиво, как мартовский кот, не особо заботясь о ваших чувствах.
Дополнение от автора
осуждать не хочу, я не идеал и не гений, у меня тоже полно недостатков с которыми он мирится и терпит!потерять боюсь, я его очень люблю, до дрожи аж самой иногда страшно становитяс.но держать не стану!!!
психолог онлайн
Annet, когда о своих чувствах говорят так. как Вы - возникает опасение, что это не столько любовь. сколько зависимость. А зависимость опасна прежде всего для Вас самой- она отнимает массу энергии и подсказывает неверные решения. А уж сколько боли порой доставляет...
Вам хорошо бы проработть эту проблему в очных консультациях с психологом (посмотрите в базе, кто работает в вашем городе), - в крайнем случае возможны консультации по скайпу с тем из специалистов, кто вам понравится и вызовет доверие.
Удачи!