Ночевать ли у мужчины?
Моей старшей сестре 38 лет. Замужем официально не была, имеет троих детей о двух отцов. Первого ребёнка родила от женатого мужчины, двоих детей от араба-христианина, с ним прожила 9 лет, но тоже не оформляя отношения. В прошлом году встретила своего одноклассника, с которым завязались отношения. С первой же встречи возикли интимные отношения, стала каждый день у него ночевать. Т.е. в 18 часов забирает его с работы, ночует у него, утром отвозит наработу, и приезжает домой к 10 утра след.дня. Дети в это время с нашей мамой. Мама ей во всём потакает. Сестра не работает. Живёт с детьми за мамины деньги (у мамы фирма), и алиментов на детей. Мама детей в школу-из школы, готовит, кормит.... Мужчина этот денег ей не даёт. Наоборот, это она его поддерживает материально и по его свистку приезжает за ним, куда скажет. Я убеждаю, чтоэто неправильно, надо быть с детьми или устраивать свою совместную жизнь с детьми и мужчиной. Но похоже всех устраивает такая ситуация. и мама на стороне сетры. Может это я не права?
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Я считаю, такие отношения - путь в никуда. Мужчина и так имеет всё, что хочет: секс, поддержку материальную... И готов ли он принять таких разных детей? При этом у него самого есть сын, с которым ему не разрешают встречаться.
Дополнение от автора
Отношения эти тянуться уже 9 месяцев. Т.е. у сестры жизнь на два дома, если можно квартиру мужчины назвать в этой ситупции своим домом.

психолог онлайн
На мой взгляд, ваша сестра сама имеет право решать как ей стоит поступать...
Может быть стоит подумать о том, почему эта ситуация так задевает вас?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Эта ситуация задевает потому, что дети 15-16 часов в сутки находятся без матери, с бабушкой. Бабушка - это моя мама тоже. Она взвалила на себя непосильную ношу. А женщине в 38 лет надо подумать о будущем, надо подумать, что у нашей мамы не очень хорошее здоровье.... За какие деньги она будет жить, когда не будет маминой поддержки? А вдруг она решит ещё родить и от этого мужчины?
Дополнение от автора
Нельзя устраивать свою жизнь и решать свои вопросы за чей-то счёт! Я не права?
психолог онлайн
Iva, за сестру Вы жизнь не проживете. У нее свой выбор у вас - свои резоны.
Вы пишете, что всех все устраивает...Если покопаться в своих мотивах - почему это так сильно не устраивает именно Вас?
Дополнение от автора
Осуждаю, наверное, потому, что не одобряю рождения детей вне брака, тем более от женатого и человека из другой.....страны. И хочу, чтобы мама в её возрасте спокойно жила. Мама привязана к дому и детям. Я просто хочу понять, правильно ли это, что мать троих детей проводит КАЖДЫЙ день по 15 с лишним часов вне дома, без детей: т.е. её не заботит, поужинали ли дети, когда легли спать, как утром собираются в школу, как делают уроки?!!!! Мне просто надо понять, правильно ли это по отношению к детям. Понятно, что это только решение сестры, но правильный ли она делает выбор? С одной стороны дети, с другой мужчина, которые ещё неизвестно будет ли с ней
психолог онлайн
Не бывает правильно и не правильно, все "можно" и "нельзя", к сожалению, не абсолютны...
Чего именно Вы хотите для Вашего счастья? Вот в чем вопрос...
Чтобы сестра бросила мужчину? Чтобы она занялась детьми? Чтобы нашла работу? А вдруг она этого не хочет? Вы сможете ее заставить?
Дополнение от автора
Спасибо всем, что отвечаете! Я не могу понять, "как это не хочет" ??? А кто обязан обеспечивать ей безбедную и вольготную жизнь? Рожать детей - это её решение. А как растить, то бабушка? И разве это правильно, содержать мужчину? Может я не понимаю сестру, может она хочет любыми путями создать семью с этим мужчиной? Но он альфонс. Какая с ним семья?
Но главный вопрос: морально ли это, когда твои несовершеннолетние дети наблюдают, как мама уезжает к "дяде" на ночевку и приезжает, когда дети уже ушли в школу? Как это может отразиться на детях? Они ж понимают КУДА и ЗАЧЕМ.... девочкам 14 и 12 лет, мальчику 8
психолог онлайн
Ох, вопрос морали чрезвычайно подвижен... Не знаю как бы я себя чувствовал на вашем месте, наверное плохо... Но, рано или поздно я бы понял, что поменять сестру без ее желания не смогу (независимо от моральности ее поступков), а вот поменять своё понимание моральности поведения другого человека, чтобы сбросить тяжесть с плеч, наверное под силу...
Дополнение от автора
Вот я и не могу сбросить эту тяжесть. Не знаю, как. Мне сестра говорит: "А чего ты переживаешь? Дети спать не бояться. И накормлены" Так разве только в этом дело? Она ж к этому "дяде" каждый вечер, как на работу....на ночную смену. Или это такаялюбовь, а я не понимаю высоких отношений????
психолог онлайн
К сожалению, формат данного сайта не очень-то позволяет Вам помочь...
В любом случае Вы игнорируете многократно задаваемый вопрос - чего хотите лично вы?
Дополнение от автора
Я хочу, чтобы сестра занялась сама своими детьми и освободила от этой обязанности маму.
Я подумала, а может таким способом (ночуя каждый день у мужчины, встреая и провожая его с работы), сестра хочет оградить его от других женщин, "охраняет" ? Или думает так привязать к себе, но мне кажется, ему это надоест скоро....
психолог онлайн
Видите ли, Вы хотите, чтобы нечто сделала Ваша сестра... Для чего это вам? И что можете сделать лично вы?
Дополнение от автора
Я могу попытаться временно забрать маму к себе. Тогда сестра вынуждена будет уделять время детям. И может быть это подтолкнёт её к принятию решения: альфонс точно отвалиться, зачем ему дети? А содержать он ни сестру, ни детей не захочет и не сможет. Он сам на содержании. И может сестра поймёт, что это аморально, содержать мужчину на чужие деньги, при этом ещё и игнорируя свои материнские обязанности
психолог онлайн
Если Вы заберете маму к себе, уверены ли Вы, что будете счастливы?
психолог онлайн
На самом деле вас можно понять - вам жалко маму,это объяснимо..Но раз уж вы сюда написали, то может посмотреть на ситуацию более объемно: вас очень заботит чужая жизнь, в которой вы хотите навести порядок. НО: ситуация почему-то устраивает всех, кроме вас. Потому что вы мыслите категориями "правильно-неправильно", "морально-аморально". А понятия эти относительные, у каждого своя мораль.Если честнее посмотреть на ситуацию, то думаю, у вас много подавленной злости и обиды на близких, и на сестру в частности. И мне кажется надо разбираться в этом контексте более подробно. И еще вопрос, как устроена ваша собственная жизнь, вне привязки к маме и сестре?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Моя жизнь устроена. Я замужчем, есть ребёнок. Живу в часе езды на городском транспорте от мамы и сестры. Сама мама меня воспитала так, что прыгать от одного мужика к другому- плохо, не уделять время детям - плохо, что жить надо так, чтобы не надеяться на кго-то другого. А теперь я вижу, что по отношению к сестре мама действует совсем наоборот. Может ей просто жалко сестру?
психолог онлайн
Т.е. получается, что вы строгий приверженец маминой философии, а сама мама ее не придерживается и как будто бы не осуждает сестру за ее "неправильную" жизнь..
Я знаю, что очень часто человек, если знает, что что-то нельзя и очень сильно себе это запрещает, часто очень злится на других, которые себе это позволяют. Я ни в коем случае не предлагаю вам менять свою жизненную позицию, но...думаю, чем меньше вы будете строги и критичны к себе (в любых вопросах), тем терпимее будете к близким. Ваша сестра вы брала жить так. Это ее жизнь, а у вас есть ваша. Мама выбрала поддержать сестру - это ее право хоть вам это и больно. Думаю, вам-то как раз возможно, маминой подднржки и не хватило. Может на это вы и обижаетесь?
Дополнение от автора
Может и обижаюсь. Но я разговаривала со многими разведёнными женщинами, которые находятся в поисках мужа, так большинство из них говорит, что никогда для них мужчина не будт на первом месте. Сначала ребёнок/дети. И то, что дети наблюдают, как порхает их мама - это не айс
Дополнение от автора
И ещё, ведь существую же общие для всех принпицы моральности?! Или для кого-то украсть НЕ аморально, а для кого-то грех?! И т.д. Ведь нельзя же это объяснить с позиции, что у каждого своя жизнь и каждый быбирает КАК её прожить