Не могу, не хочу жить, я устала...
Уже, больше 10 лет, меня часто посещают мысли, о том, что, надо уйти из этой жизни, и в последнее время, я думаю об этом каждый день. Два года назад у меня родился сын, казалось всё изменилось, но нет, мое чадо конечно меня тешит, я его люблю. Но мне очень страшно за него, так как я, не могу найти в себе душевного покоя чтобы дать ему нормальную жизнь Я разбита и очень разочарована в своем существовании. С отцом ребенка нет никакого взаимопонимания, частые ссоры, упреки, огорчения, слезы. Я очень устала. А поменять ничего не могу, я наверное люблю его, потому что много прощаю, терплю его унижения. Я, сын и моя семья, мы целиком и полностью зависим от него, и поменять что то, нет возможности. Я в замкнутом кругу из которого не вижу выхода, не могу работать, не могу переехать, не могу разобраться в своих чувствах, в своих мыслях, полный хаос, я совсем не вижу будущего, а только пропасть, так зачем жить, зачем терпеть, как мне все это надоело, когда будет свет в этом черном длинном туннеле, я устала по нему ползти. Ни от кого нет понимания, мать-все время чем то не довольна, у сестры своя жизнь, отец-урод ненавижу,а "муж"-вроде любит, но его любовь очень ранимая,очень требовательная,мне не под силу. Да я и не жена ему вовсе, я любовница,и я себя ненавижу за это,я не этого хотела в своей жизни,а теперь наверное получаю по заслугам,Бог меня наказывает, за её слезы,так мне и надо! Только улыбка моего сына заставляет меня жить,но я чувствую, я так долго не смогу, вот вот и я сломаюсь, не могу я так больше не могу! А самое страшное, что я наверное совсем схожу с ума, ведь покинуть этот мир я хочу вместе со своим сыном, я не хочу его никому оставлять. Вот наверное почему я все это пишу, я не хочу сделать непоправимую ошибку, но ничего другого мне в голову не приходит, и каждый новый день, на который я полагаю надежды, а вдруг что то изменится, и ничего не меняется и я снова и снова, задаю себе вопрос, так зачем же я родилась на этот свет, что бы мучится???! Ведь хорошие моменты в моей жизни, можно на пальцах одной руки пересчитать,а так хочется нормально жить, быть счастливой, делать счастливыми других, радоваться каждому дню!!!Помогите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день,
Понимаете, много усталости появляется когда у человека не оправдываются ожидания, когда внутрення энергия и чувства у человека очень подавлены и им нет выхода наружу...поэтому вижу что вам нужна поддержка в этом.
Вы пишите, что ждете перемен в своей жизни, как будто ждете, что они прийдут к вам сами, а что делаете вы для того чтобы эти перемены пришли? Это скорее вопрос для ваших размышлений. Ведь мы можем говорить, что все вокруг так плохо, ничего не делая для того чтобы вокруг нас стало лучше.... Да и вы пишите, что не хотите жить, так как нет смысла для вас в жизни, а чем же вам не смысл растить и воспитывать ребенка- человека, которому вы дали жизнь? Не слишком ли много берете на себя ответственности лишая жизни и себя и своего ребенка? Нужна ли вам такая большая ответственность вам конечно решать. Рекомендую вам подобрать себе психотерапевта по вашему региону и начать курс психотерапии, который поможет вам справиться с вашими переживаниями.
Удачи Вам!
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Татьяна Романовна Еськова
Ответственность за свой душевный покой вы отдали другим.Не удивительно поэтому,что вам так сложно жить в вашей жизни.От вас как будто ничего не зависит,а все решают другие.А они решают в свою пользу,а не в вашу.И вы ждете.ждете того,что когда-то эта ситуация переменится...Это как сидеть голодному над полной тарелкой и ждать,когда тебя покормят,ведь ты голоден,а никто не догадается взять ложку и поднести ко рту.Ужасно!Но вопрос - а почему свои руки нельзя использовать?Потому что сам - да,можешь уронить еду,или испачкать одежду,но,по крайней мере,точно знаешь,в чей рот эта еда отправлена.Не стоит "полагать надежды" - ведь никто не сказал,что они исполнятся!Вместо этого гораздо полезней действовать."Замкнутый круг" образуется только в тех случаях,когда человек хочет и дальше использовать привычные,знакомые ему способы действия,но они уже не работают.Ваш способ - полагаться на других.И он не работает уже 10 лет.Думаю,что внутри вас есть огромный потенциал для того,чтобы начать действовать в своей жизни(от этого вас и "разрывает" - силы в личности имеются,а выхода вы им не даете).страшно действовать?Конечно,страшно.А хоронить себя заживо - не страшно?
психолог онлайн
Уважаемая anpris!
Безвыходных ситуаций не бывает - бывают лишь такие, выход из которых нам не нравится.
Давайте проанализируем пошагово.
"Поменять ничего не могу - потому что люблю". Точно уверены, что это любовь? Не привязанность, не зависимость, не привычка? Несмотря на то, что эти отношения придавили Вас до земли, Вы уверены в том, что это - любовь? Давайте сделаем небольшое упражнение... Что для Вас - любовь? Близость душ, близость тел, общие взгляды, общие ценности, дружба, уважение, поддержка, - что еще (список можно еще долго продолжать...)
А теперь из всего написанного выберете то, что присутствует (только честно) - в вашем отношении к мужу. А в его отношении - к вам?
А теперь попробуем сделать выводы: то, что между вами - любовь? С Вашей стороны? С его стороны?
А ведь любовь в Вашей жизни еще может быть. 28 - какие Ваши годы ;) Лишая себя жизни, вы отнимаете у себя эту прекрасную возможность - так и не узнать, как это прекрасно. Отнимаете также и у своего ребенка - равно как и множество других чудесных подарков, которые могла бы ему преподнести жизнь.
Вы уверены, что отчаяние стоит всего этого?
Знаете, в критической ситуации, когда человек загнан в угол (или сам себя в него загнал), ему всегда кажется, что все совсем-совсем плох и ничего нельзя исправить, зрение словно сужается, восприятие работает только в одну сторону - в сторону подтверждения своей правоты (что все плохо и будет еще хуже), отсекая при этом все возможность увидеть альтернативу, выход. Так уж устроен человек...Но зная об этом, можно такой стереотип переломить.
Пошли дальше. Вы пишете - "не вижу выхода, не могу работать, не могу переехать". Нет выхода и не вижу выхода - две большие разницы... У вас есть друзья? Родные? в вашем городе есть кризисный центр, есть какая-то психологическая помощь? К кому вы можете обратиться со своей бедой? Хотя бы чтобы выслушали?
Почему не можете пойти работать, в чем причина?
Почему не можете переехать - внятно и четко сформулируйте?
Помните, самый страшный шаг в жизни - первый шаг в сторону от того, что стало привычным.... А дальше всегда легче.
Вы родились на свет, конечно же, не для того, чтобы мучиться. Вы почему-то (это отдельная большая тема) выбрали для себя эту роли и на годы в ней застряли. А если некая странная, тяжелая ситуация длится так долго, значит не все в ней так просто, и есть какие-то вторичные выгоды в том, чтобы быть жертвой. Покопайтесь в себе: какие? Почему жертвой вам быть хорошо, как ни дико это звучит? Вариантов может быть масса: так вы наказываете себя за прошлые ошибки, так вы избегаете необходимости принимать радикальные решения и нести за них ответственность - да мало ли что еще... Словом, подумайте, зачем Вам это надо.
А заодно еще и над тем, что и ребенок Ваш пришел в этот мир не за тем, чтобы жить безрадостно - и уж конечно не за тем, чтобы мама его убила вместе с собой.
Словом, думайте, ДУМАЙТЕ! Отвлекитесь от чувствований и переживаний - включите логику и разберите свою жизнь по крупинкам. Включенный мозг не дает водопаду чувств вас затопить, помните это.
Захотите пообщаться - всегда пожалуйста.
Сил Вам и мудрости...