Я не интересен девушкам.
Приветствую, уважаемые психологи! Наверное, мне должно быть стыдно, но в мне 21, и у меня ни разу не было девушки. С мужчинами легко нахожу общий язык, как с 18летними одногруппниками, так и с 35-45 летними мужиками на тренировке ( я общаюсь с ними на "ты"). Занимаюсь боксом для себя, телосложение спортивное, рост 177 вес 80, одеваюсь стильно, достаточно много знаю и могу поддержать разговор на любую тему. Но девушки не проявляют ко мне внимания. Не знаю, красивый я ли по их мнению или нет, мне никто этого не говорил. На учебе познакомился с одной девушкой, она милая, общался с ней, она первая начинала разговор, улыбалась, даже несколько раз прикасалась ко мне. Но когда я сказал ей, что она мне нравится, она покраснела, и сказала, что у нее есть парень, которого она любит. После этого она стала меня избегать. При последнем разговоре она сказала, что никогда бы не влюбилась в меня, что я не в ее вкусе, что ей неловко теперь ходить на занятия, и что ей неприятно общение со мной.
Теперь я ее презираю, и хочу просто обматерить, и уже не хочу строить с кем-то отношения, буду как-то сам, как и до этого.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Богдан. Во-первых, даже если, говоря "ни разу не было девушки", Вы имеете ввиду отсутствие сексуального опыта, то Вам нечего стыдиться, ибо Вы не самый старый девственник этой планеты. ;) Во-вторых, мне кажется, что Вас больше заботит не чувство стыда, а то, что Вам нечем похвастаться перед мужиками.
Обратите внимание, как вы себя описываете. Ни единого слова о личностных характеристиках, зато куча текста о том, как Вы выглядите. Это важно, поскольку это демонстрирует то, какие критерии Вы используете при оценке себя, а значит и других людей, в том числе и девушек. Например, девушка которая Вам понравилась просто "милая", в то время как девушки бывают веселыми, добрыми, умными, приветливыми, обаятельными, стеснительными, скромными, инициативными, открытыми, замкнутыми, кокетливыми. . . и тд.
Еще я бы хотела поднять вопрос о том, какой сысл для Вас несут слова "у меня есть девушка". Дело в том, что девушка может в жизни мужчины занимать место сексуального партнера и только, а может вместе с тем занимать место близкого человека.
психолог онлайн
А в чем ваш вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Наталья Витальевна Закордонская, описывать свой характер я не могу, о себе не судят, могу лишь сказать, что хорошо отношусь к людям, пока они себя не проявят с плохой стороны. "Милая" - значит общительная, женственная, не курит, не материться. "у меня есть девушка" для меня значит близкий человек, а не просто партнер для секса.
Елена Шпундра, мой вопрос в том, почему я не нравлюсь девушкам.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Богдан!
Читая то, о чём Вы написали, у меня возникало ощущение, будто от меня как психолога требуется какое-то переубеждение. Например, в том, что Вы должны нравиться девушкам (Вы особо остановились на своих внешних характеристиках) или в том, что Вы и без них можете прекрасно справляться (последний аккорд в Вашем сообщении), или ещё в чём-то. Как-то маловато пространства для манёвра Вы оставили психологам. Может быть, так и в жизни происходит? Вы "по умолчанию" ожидаете признания, а если его не получаете, - все в сад?
психолог онлайн
В дополнение к тому, что написал Александр, предлагаю вам подумать над тем, а вам самому кто-либо интересен, вы готовы проявлять внимание? Или вы ждете что девушки будут падать в обморок от того, какой вы классный. А кто вдруг не упал, того не просто в сад, а на костер, суку такую.