Как понять девушку?
Здравствуйте!
Имел глупость прочесть личные сообщения девушки, которая мне нравится. Сразу после этого имел глупость сказать ей об этом, что повергло её в шок. Дальше, в этот же день - поиски девушки, бег за ней, извинения, признание в симпатии ... Извинения она вроде бы приняла, даже показала свою квартиру, напоила чаем, разрешила ей звонить. Букет цветов, подаренный на следующий день был принят ею, но с чувством тягости и грусти. При моем звонке она укоризненно и насмешливо делает акценты на моём глупом поступке. На смс не отвечает. Если ненавидит и не может простить, почему сразу не "послала"? Почему разрешила ей звонить? Как понять её мотивы? Что бы вы чувствовали на её месте?
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
(ранее она была замужем и развелась)
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Роман, а не "задавили" ли Вы ее своей активностью? Может дайте ей отдышаться, сделайте паузу, нет?

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте, Роман!
"Что бы вы чувствовали на её месте?"
А что бы вы чувствовали на её месте, Роман?
Если бы прочитали ваши личные сообщения, а затем бомбардировали СМС, извинениями и назойливыми визитами?! Каковы вообще причины вашего такого поведения? Это вам свойственно вообще (назойливость и смотрение куда-не-надо) или случилось впервые?
Попробуйте ответить на все эти вопросы. Хотя бы самому себе.
Дополнение от автора
Виктория Михайловна! Спасибо большое, возможно Вы окажетесь правы.
Павел Леонидович! "Такое" поведение мне не свойственно вообще. Смотрение "куда-не-надо" случилось впервые. Полность "сорвало" голову от страсти. Я понимаю и осознаю, что поступок на 100% - идиотский, искренне сожалел об этом. Но почему в разгаре события она не дала категоричного ответа, а повела себя снисходительно. Это от жалости?
Как на Ваш профессиональный взгляд и опыт, насколько "гиблая" эта ситуация?
психолог онлайн
Но вы не ответили, Роман.
1. А что бы вы чувствовали на её месте?
2. Каковы вообще мотивы вашего поступка (читание личных сообщений)? Вы хотели её проконтролировать?
И новый 3-й вопрос: "ранее она была замужем и развелась" - замужество было неудачным, но каково отношение к бывшему мужу? И 4-й: и к мужчинам вообще?
Видите, сколько возникает уточняющих вопросов?
Вам бы лучше на очную консультацию...
Дополнение от автора
1. Что бы я чувствовал, если бы девушка, которой я нравлюсь, прочитала мои личные сообщения? Мне бы показалось это странным и немного диким, но не сверхужасным и смертельным.
2. Думаю, "сотворил" это, потомучто хотел знать о ней больше. Знать её отношение к себе, другим людям, и, возможно, причины неудачного прошлого брака.
Я не очень-то доверяю людям. У меня есть друзья, которых девушки жестоко и тяжело предали, находясь с ними в состоянии брака. Читая её переписку, возможно, ожидал найти насмешку или попытки меня одурачить. Но ничего подобного не нашёл! И теперь получается, она передо мной - чиста, а я - обкака..ся и упал в грязь.
По поводу очной консультации, предложение Ваше, думаю, актуальное и дельное, но в рассмотрение его можно взять, скорее всего, через полмесяца.
Спасибо Вам за настойчивость и помощь!
(Если в точности "такой" случай был в Вашей практике, сообщите, пожалуйста об этом ... та хотя бы и сдесь, в ответах на текущий вопрос)
психолог онлайн
1. Вполне возможно, что и она так подумала. В конце концов, вы всегда можете у неё спросить, о чём она подумала. Если не боитесь, конечно.
2. Обычно, люди имеют обыкновение сами рассказывать о себе, когда будут к этому готовы, когда почувствуют доверие и расположение, но не раньше. А вы поспешили...из-за недоверия и желания конролировать процесс. И уверен, что дело вовсе не в ваших друзьях (хотя и это сказывается, разумеется), но и в вас лично. Каковы именно ваши причины недоверять? Вас тоже предавали? Или это глобальный вывод из ваших взимоотношений с родителями? С этим лучше работать очно.
А что касается случаев, то они бывают разными, и не стоит сравнивать свой с другими. Думаю, сравнивать вас научили родители.
Желательно чуть выждать и поговорить честно с девушкой, объяснив свои мотивы, рассказав ОТКРОВЕННО о себе - этим вы и искупите свою вину перед ней.