Как мне себя вести?
Здравстыуйте, подскажите, пожалуйста, как мне себя вести? Вообщем ситуация такая: у моего парня, мы с ним уже почти год живем на съемной квартире, летом собираемся пожениться, есть 2 сестры. Вот эти сестры, они меркантильные до ужаса, еще и лицемерят, в глаза улыбаются, а за спиной, уверена, что гадости говорят...Когда мой парень уезжал в командировку на 3 месяца, они ему ни разу не позвонили, хотя он-их родной брат, они только один раз отправили сообщение с просьбой занять денег, но мы больше им в долг не даем, т.к. одна из сестер уже полгода не отдает долг...Когда мой парень приехал, они позвонили и вместо того, чтобы хотя-бы ради приличия разузнать, как он вообще поживает сразу начали клянчить деньги, мы собираем на свадьбу, самим на месяц зарплаты еле хватает, а они как узнали, что мой парень пошел себе форму покупать (он военнослужащий)начали обвинять, что ему жалко и что он такой плохой. На пасху, они захотели, чтобы мы приехали к ним, но мой парень не очень хотел, единственное-он оч соскучился за детьми сестер, только из-за этого тянулся туда, так вот, его сестры, узнав, что он не приедет начали обзванивать родителей и перекручивать все так, что он вообще отдалился от них и я тому причина, хотя у отца больное сердце, а они всех на уши поднимают, лишь бы все было так, как они хотят, мой парень метается из стороны в сторону, так как и от сестер отказаться не может, но и понимает, как они относятся, в итоге ведется на их мнение, чтобы не обидеть родителей, я уже не знаю, как с этим быть, они постоянно лезут в нашу жизнь, они даже дошли до того, что попросили маму, чтобы она заняла у Коли-моего парня, деньги для них, ну Коля маме не откажет, хорошо, что тетя сказала, что это девочки просили деньги, а не мама, а так бы и отправил, а деньги им нужны были срочно на то, чтобы поехать шашлыки пожарить, обидно, что мы мой парень как белка в колесе крутится, я тоже пытаюсь экономить, чтобы более менее нормально жить, а они всеми путями его дергают, как марионетку, он младший в семье-они этим пользуются, а если что-то не по их пошло, звонят родителям, естественно родителям не будешь перечить, я с ним разговариваю, но понимаю, что без помощи опытного психолога тут не обойтись, помогите пожалуйста, хочу сохранить хорошие отношения с парнем, но и не хочу, чтобы он так велся на своих сестер, которым от него по сути нужны только деньги...
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Самое интересное, что у этих сестер есть мужья, которые сами неплохо зарабатывают, но им видимо мало, такое ощущение, что они завидуют, что их брат может быть счастлив...

психолог онлайн
Наталья, а почему Ваш парень не может обьяснить родителям ситуацию, а соглашается с ними?
Дополнение от автора
Потому что его сестры все так перекручивают родителям, что они начинают верить им, а в итоге мой парень плохой, и родители начинают обижаться, что он так плохо поступает с сестрами, хотя родители в принципе тоже понимают, что сестры с дурным характером, но тоже ведутся на их рассказы, вообщем парень не хочет расстраивать родителей, чтобы они на него обижались, родители ведь своих дочерей тоже любят, поэтому не могут объективно смотреть на их поведение и видимо пытаются найти им оправдание...Я просто сама по себе такой человек, что если мне не нравится, я не могу в себе держать, лицемерно улыбаться, всегда делаю так, как чувствую, поэтому не знаю как себя вести так, чтобы не обидеть парня и чтобы не было ненависти со стороны сестер, ведь как бы там ни было, я скоро стану членом их хоть и не идеальной, но семьи. Дайте пожалуйста совет, как правильно поступать в данной ситуации.
психолог онлайн
"...но тоже ведутся на их рассказы" Родители прислушиваются к сестрам, потому что они рассказывают о ситуации со своей стороны.
Точно так же должен и поступать ваш парень: говорить о ситуации со своей стороны, обьяснять свою позицию и положение.
"парень не хочет расстраивать родителей, чтобы они на него обижались, родители ведь своих дочерей тоже любят, поэтому не могут объективно смотреть на их поведение и видимо пытаются найти им оправдание." вы и сами понимаете что родители не могут быть обьективными в этой ситуации, но в тоже время стремитесь удовлетворить их чувства. Вашему парню необходимо выдерживать свои собственные решения. То есть: он понимает что у сестер есть мужья, что деньги они просят у него на пустые дела, так что должен выдержать свою позицию отказа. И все!
А когда родители начинают давить на чувства может отвечать что-то в роди: они здоровы и это самое главное, а в остальном им помогут мужья. Ведь он тоже создает свою собственную жизнь и ему в этом никто не помогает.
Наталья, а вам необходимо выдерживать свое внутреннее раздражение на эту ситуацию. к сожалению в жизни есть много людей. которые манипулируют другими и с ними очень важно уметь держать собственную позицию. В принципе, то что вы и делаете. У вас стремление - создание вашей семьи и вы помогаете вашему парню отделиться от манипуляций его сестер. Это не простой процесс, согласна. И вам важно осознавать, что такие люди умеют играть чувствами других. Так что вам необходимо будет сформировать ваше общее мнение (вы и ваш парень) и удерживаться ваших целей. В некоторой степени стать чтоли этоистичными.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за ответ, поговорю с молодым человеком, думаю теперь все наладится,особенно мне понравился вариант того, что можно сказать маме, а ведь действительно, главное, что живы и здорово, все остальное второстепенно, было приятно иметь дело с профессионалом, еще раз спасибо!!!)))