Скажите,что делать?
В феврале я сделала аборт,потому что знала ,что мой парень врятли хочет ребёнка ,а сама я бы не смогла его содержать,темболее я еще учусь.Сейчас моя подруга беременна оказалась,что разница в сроке на то время у нас была около недели.Она предлагает мне стать крёстной.Я постоянно плачу,не могу не на чём сосредоточится и жутко ей завидую.Я очень рада за неё,но никак не могу избавиться от мысли ,что это всё могло быть у меня,мы были в одинаковой ситуации и она нашла из неё выход,а я испугалась
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Алла Владимировна Саенко
Юлия Линник
Павел Леонидович Басанский
Инна, в одинаковой ситуации вы сделали разные выборы.
У каждого из выборов есть своя вторая сторона и каждая из вас с ней столкнется.
И за каждый нужно нести ответственность.
Вы вправе отказаться быть крестной, потому что сейчас для вас это очень тяжелый груз.
Подруге можно все так честно и сказать.
Ну а чувства после аборта лучше прорабатывать в кабинете у психолога.
консультация психолога
Юлия Линник
Елена Шпундра
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Марина Юрьевна Равчеева
Сейчас у вас другой "набор" чувств и мыслей,чем тогда.Будь вы сейчас одинокой и беременной - как знать,как бы вы к этому относились бы?Радовались бы,"что все это у вас есть"?Вы сейчас берете как бы одну часть дела,а ведь вторая тоже никуда не делась.Я обычно считаю.что у человека были основания сделать такой выбор,а не другой.То,что вы сожалеете об этом выборе не значит,что вы не сожалели бы о другом.Просто люди иногда думают так:раз я жалею о том,что сделала - значит,это было неправильным.Если бы было правильным - не жалела бы.А это не так!довольно часто человек выбирает из вариантов,которые ВСЕ не нравятся,не подходят...Согласна с коллегой,что вам,чем рыдать и мучиться,лучше поработать с психологом.
психолог онлайн
Да, Инна, вы сделали ошибку, серьёзную и с последствиями. Но, жизнь продолжается...
И теперь тоже, как и тогда, перед вами стоит выбор: завидовать и считать кого-то лучше, а кого-то хуже или найти в себе силы попросить у неродившегося малыша прощения и всей своей жизнью доказать, что отныне вы будете поступать только из любви, а не из страха.
Психолог может в этом вам помочь.