Что делать
Здравствуйте,уважаемые психологи. Не знаю,что со мной происходит. Дело в том, что на днях у меня была первая интимная близость со своим любимым человеком, все произошло по обоюдному желанию и мне и ему очень понравилось,несмотря на то,что это было в первый раз, он был нежным и ласковым,все произошло прекрасно. Но в следующие дни, мне стало безумно грустно и стыдно за себя. Что теперь я уже не девочка. Что теперь все не так,как раньше. Со своим молодым человеком я это не обсуждала, не хочу его своим угрюмым состоянием задеть. И его я кстати, видеть тоже особо не хочу. Хочется побыть одной, заняться другими вещами,уйти с головой в работу, в свои увлечения. Скажите пожалуйста, почему так? Разве это нормально? Когда по идее все хорошо было и вместе мы с парнем почти 2 года.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Татьяна Александровна Чеверда
Владлена Владимировна Дмитриева
Оксана Ивановна Клименко
Лия, то, что вы описываете - это нормально. Единственное, на что хочу обратить ваше внимание: поговорите о ваших чувствах, мыслях и тревогах со своим м.ч. Я уверена, что ему не все равно, что с вами происходит. Искренность и откровенность в разговорах на интимные темы только укрепляет союз и делает отношения еще более доверительными и прочными. Не замыкайтесь в себе.
З.Ы. Поздравляю вас с новой вехой вашей жизни!!! Вы становитесь женщиной, и, как вы пишете, рядом с вами хороший мужчина. Это здОрово! Удачи вам!

психолог онлайн
Когда что-то теряешь на всегда, становится грустно и всплывают сожаления о том, что могло бы быть как-то иначе или не сейчас, возможно несоответствие полученного и платы за полученное и т.д. НО это уже случилось и по вашему желанию, и все было прекрасно( так не у всех) – довертись себе, возможно, это был лучший вариант, того как это должно было случится! А девичество с которым вы попрощались - ну вы-же не сожалеете, что больше не пойдете в детский сад или первый раз в первый класс. Мамы первенцев не сожалеют, что у них больше не ни когда больше не родят первенца! Каждый день не так как раньше, каждую секунду мы другие, и больше ни когда не будет вчера! Это же здорово – есть завтра( у некоторых нет – например у старых дев - завтра вряд ли будет близость) Ну неужели вы и впрямь верите, что от того, что у вас внутри разорвалась складка слизистой оболочки вы категорически изменились? Все изменения только у вас в само восприятии! Как отнесетесь к этому так тому и быть.
Дополнение от автора
Большое спасибо, за развернутые ответы! Очень понравилось ваше мнения на этот счет.
Вы правы, действительно,все бывает в первый раз и приходится с чем-то расставаться. И конечно же в голову лезут разные мысли. Не очень хорошие. Например, я боюсь ,что теперь буду максимальна привязана к любимому. А если что-то вдруг случится, я буду очень болезненно переживать расставание. Наверное я развожу демагогию или всего бояться, то ничего не делать. Но как-то такое у меня теперь состояние..
психолог онлайн
Попробуйте написать первые приходящие в голову чувства, без логики и обдумывания