почему мой парень отказывается идти со мной к врачу?
Собираюсь сходить вырвать зуб, который уже не спасти. Одна я идти боюсь. Просила его сходить со мной, но он отказался.Объяснил свой отказ тем, что в свой выходной он хочет отдыхать и не понимает,почему должен тратить на это свое время. Я говорила ему, что мне важна поддержка близкого человека, но он только еще больше злится. Поняла, что никогда он не пойдет со мной. Конечно могу пойти с мамой или подругой, но после ссоры осталось впечатление, что ему безразлична я, мои переживания. Пыталась поговорить еще раз, объяснить, но он остался при своем мнении.Теперь кажется, что он меня не любит, т.к. на любые другие дела и других людей он находит время в выходные.Живем вместе полтора года.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Он и не должен, он вам не няня.
Если бы дело беременности касалось, когда ваш общий ребенок- это одно.
Или лечения, которое требует присутствия близкого, просто потому что после него вы не в состоянии, например, сама идти- тоже понятно.
А так "иди со мной, потому что я боюсь", вам не 5 лет и вам не нужен папа, чтобы держать за руку. Вы должны научиться "держать" за нее себя сами.
Если вы чувствуете, что парень недодает вам внимания и любви, то идите вместе к психологу, чтобы разобраться почему недодает и как научиться это делать.
Или как вам научиться правильно заявлять о своих потребностях.
консультация психолога
Елена Шпундра
Согласна с коллегой - вы его вроде как пытаетесь "умамить",а он отказывается вам быть родной матерью.И правильно делает,как он потом с вами сексом будет заниматься и заботиться о вас по-мужски,если вы ему внезапно станете ребенком?Согласна и с вами - что отговорка его не особенно приятна,но,может,человек просто не знает,как сказать.А может.вы как-то так попросили - из позиции ребенка,нужды в опеке,из позиции манипулирования - а не из позиции партнерской,взрослого.То,что у вас мысли начались о "любит-не любит",это,возможно,тоже о том,что он,опять же,не любит вас как мама(возможно,даже не ваша.а "идеальная",правильная).В любом случае,если у вас возникло ощущение,что с вами он меньше считается.чем с другими - это предположение.конечно же,надо обдумать прицельно и тщательно! Но не давайте себя сбить с толку "обидкам" по поводу зуба - там могут быть и другие мотивы.
психолог онлайн
А вы уверены, что он - ваш парень?
психолог онлайн
anna, ваш парень ответил вам почему он не хочет идти с вами к врачу. почему вы не верите в то, что он сказал вам правду?