Отношения закончились
После года встреч мы разошлись, вернее мне просто сказали что мы не пара без объяснения какой бы то ни было причины. Мне в тот момент было так больно что говорить я не могла, а только руками себя могла обнять ведь думала что жизнь закончилась. С тех пор прошло 9 месяцев, я открыла свою фирму, пашу как ненормальная, но всё равно когда только попадает минутка думаю о нём, почему. Ведь точно знаю что ему не нужна, но и новых отношений заводить не хочется вот и придумала себе работу. Жизнь то ведь проходит, а у меня работа и мысли о нём. Да мы остались друзьями, а я последнее время поняла что мне это причиняет боль, видеть его, общаться и не иметь права обнять. Но с другой стороны я присела на эту дружбу как на наркотик. Что мне делать подскажите пожалуйста. Буду рада выслушать мнение многих людей. Я ведь его люблю.
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Елена Шпундра
Вы же сами все понимаете. лечите так же как и наркоманию. воздержанием и молитвой. другой вопрос сложнее. почему расстались, и почему не нужна(вы считаете). и что делать? но тут без очной консультауции не обойтись. думаю тут много о чем нужно говорить.

психолог онлайн
Отношения могут иметь три стадии: близость, это когда вы вместе с человеком, разделение, это когда люди расходятся и каждый начинает свою новую жизнь (и физически и морально), они отпускают друг друга, дифференциация – если люди уже полностью привыкли ко второй стадии, научились жить по новому – они могут общаться, дружить, и это не приносит боли или дискомфорта. По видимому, мужчина уже находиться на стадии дифференциации, а вы еще на стадии близости (потому что есть чувства, вы не отпустили его) и дружба, которая есть, приносит вам и радость с одной стороны (подтверждение близости, которой вам хочется) и боль (это не та близость). Поэтому лучше всего, если вы все таки перейдете на стадию разделения (полностью, хотя бы на время, выключите его из жизни), разберетесь в себе (желательно на очных консультациях), научитесь по-настоящему жить без него, а там увидите нужна ли будет третья стадия. Ведь что бы не происходило в нашей жизни, это всегда возможность сделать себя и свою жизнь лучше и счастливее, даже через боль. Так что стоит воспользоваться этим шансом.