Ревную своего мужчину
Здравствуйте. Я встречаюсь с молодым человеком уже 2 года.До меня у него была девушка, и у них были серьезные отношения, они расстались, по его словам, так как перестали понимать друг друга. Как то мы с ним смотрели фотографии на его телефоне и я увидела помимо своих многочисленных фотографий, фотографии этой девушки, меня это безумно покоробило и обидело.Но я решила ничего не говорить-у каждого есть право на прошлое. Совсем недавно я обнаружила в его телефоне неприятное сообщение. Чтобы предотвратить осуждения, скажу сразу, я не лазила в его телефоне, это сделала моя младшая сестра которая зачитала мне это сообщение, а я просто не заметила что она лазила в его сообщениях. Так вот сообщение было следующего содержания- Привет дорогая! Я люблю(имя бывшей), а не тебя! Прощай)) Естественно я приняла решение порвать с ним. НО наши общие друзья утверждали что писал это не он, а его поклонница) еще маленькая девочка, племянница той девушки, которая знала о их отношениях, которая взяла телефон якобы зайти в интернет и далее написала это, но не отправила. Он приходил, звонил, писал, просил поверить, что это не он. Я поверила...Когда мы помирились он говорил что ему без меня плохо было, собственно мне было вообще ужасно, что он не знал как дальше без меня все будет. Наши общие знакомые, в том числе его лучший друг, говорят что со мной он расцвел. Суть в том, что после этих ситуаций я постоянно думаю о том что я хуже той девушке что была до этого.....Мы абсолютно разные по внешности: она светленькая, я темненькая, она небольшого роста, я высокая, и нельзя сказать что это есть плюс для меня! Дело не в том что я ревную в плане ее красоты или моей, нет! Я боюсь, что там все было серьезно. Но, он так искренне говорит о любви ко мне. Он постоянно мною гордится, говорит о том что ему повезло и что я буду хорошей мамой и женой.Я очень боюсь, я постоянно сравниваю, я вечно переживаю, у меня уже просто навязчивая идея! сейчас мы живем на расстоянии, так как я учусь в другом городе. Я его люблю, и он меня тоже, но вдруг я лишь замена? Он говорит что все это чушь, и что нужна ему только я, что он боится меня потерять, но страх что он, человек который так важен для меня может уйти от меня....просто ужасен! Прошу, мне нужно понять что происходит внутри меня, почему я так ревную его? Ревную именно к ней? Боюсь что он жалеет что потерял ее, она была хорошей девушкой, расстались по они по его глупости и ее истерии.Они только поздравляют друг друга на праздники.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Светлана.После прочтения Вашего письма осталось впечатление, что Вы- серьезная, надежная, умная девушка.Так что парень Ваш правду говорит, что ему повезло с Вами. Тревожность Ваша по поводу бывшей девушки вполне объяснима, такой возраст у Вас сейчас, выбираете друг друга. Но два года, которые вы с ним встречаетесь, думаю, это достаточный срок, чтобы убедиться в его чувствах. Вы пишите, что боитесь, что у них было серьезно. Грустно от этого, так как чувствуется какая-то Ваша неуверенность в себе. А у вас с ним два года, что, несерьезно ? Отсюда, похоже, и ревность Ваша к его бывшей- Вы не слишком доверяете себе. Поработайте над этим с психотерапевтом, узнайте себя лучше и любите себя.Потому что Вы точно не истеричка, как его бывшая девушка, в этом Ваше большое преимущество, и ему, должно быть, с Вами комфортно и хорошо.Удачи !

психолог онлайн
Все, что написано в Вашем вопросе, не имеет никакого отношения к любви. Ревность - это мучительное, болезненное состояние, не связанное с любовью. Присвоение другого человека, неуважение к его судьбе, желаниям и минимальным свободам, страх, жадность, эгоизм, зависть, все, что угодно, но не любовь. Вам точно нужен такой муж, которого Вы не любите, которому не доверяете, действия которого причиняют Вам страдания, тянут из Вас самые плохие качества характера? Если нужен, Вам придется серьезно поработать над собой. Начать можно с изучения того, что такое "любовь", что такое "ревность" и почему это несовместимые понятия. А если не нужен, почему Вы тратите свою жизнь на недостойного Вас человека?