как понять отношение мужчины ко мне
Здравствуйте! Мне понравился мужчина. Мы с ним каждую неделю видимся в церкви. Сначала мы не обращали друг на друга внимание, потом стали часто смотреть в глаза друг- другу как-будто проваливаясь в них (мне так казалось). Но ни он, ни я не предпринимали никаких действий. Потом оказалось, что мы работаем рядом и каждое утро пересекались. Через неделю- он стал при встрече отворачиваться от меня. Я не понимаю как мне себя вести теперь. Ощущается напряжение. Я непроизвольно ищу возможности с ним не видеться. Хотя он мне очень нравится. Я хотела с ним познакомиться, но теперь не решаюсь. Подскажите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Света, а что останавливает перед знакомством? Замужем ли вы? Были ли у вас отношения и как закончились или продолжаются? Какие у вас представления об этом человеке? И каких отношений вы ожидаете с ним? Если одной разобраться трудно, тогда лучше вместе с психологом. До свидания.
психолог онлайн
Здравствуйте, Света. В вашей ситуации настолько мало информации, что понять как вам поступить дальше- невозможно. Надо получить больше информации, а для этого вы вполне уверенно можете подойти к нему и познакомиться, поговорить, выяснить его настрой по отношению к вам. Чего вы боитесь? Что вызывает у вас робость? Разве вы что-то потеряете, сделав шаг навстречу?
Скорее, только приобретете: получите определенность, узнаете его отношение, проясните свое отношение к нему сопоставив его образ, который сформировался у вас, с реальным человеком. И, наконец, вы же сами строите свою жизнь, а не ждете у моря погоды и не течете по течению?
Или кроткие наследуют цаствие Божие? Так контекст по поводу этого в Библии другой.