Как его понять?
Здравствуйте, мне очень нравиться один парень. Мне, да и моим подругам, кажется что у нас это взаимно. Но я боюсь что ошибаюсь, он со мной приветлив, добр, весел, очень-очень часто смотрит на меня и так далее. Как понять не напридумывала ли я себе всего этого? Как мне разобраться что он ко мне испытывает?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте Таня.
Вы хотите разобраться? А зачем? Вы уверены, что вам он нравится, вокруг вам это подтверждают, он тоже по вашему ощущению проявляет внимание. Так откуда сомнение? Вам никто не даст справку, что он именно вот это испытывает. Может спросите у него? Он ведь лучший специалист по собственным чувствам:)
Дополнение от автора
У меня не хватает смелости спросить у него, я об этом уже думала и не раз... Просто если я ему нравлюсь, я смогу сама сделать первый шаг, мне нужно быть уверенной во взаимных чувствах. И поэтому я и прошу Вас объяснить как можно по поведению человека, понять что он испытывает ко мне.
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Таня, вообще то описание "приветлив, добр, весел, очень-очень часто смотрит на меня и так далее" вполне вписывается в поведение человека которому кто-то нравится. Я думаю, чтобы сделать первый шаг нужно прежде всего быть уверенной в себе (и только потом уже в чувствах другого). Как у Вас с этим? Возможно Вы опасаетесь быть отвергнутой, возможно слишком критичны к себе, возможно... да мало ли что. Если Вы все-таки сделаете этот шаг что самое страшное может случится? Достаточно ли Вы хороши для себя? Достаточно ли привлекательны (опять же по-Вашему мнению)? Сможете ли вынести его "невзаимность", не разрушит ли она Вас? Быть искренними и открывать свои чувства другому это действительно самые смелые действия которые есть в нашей жизни - и для этого нужно много мужества. И конечно это риск. Правда не рискнув быть искренним нельзя и почувствовать близость... Так что выбирать Вам, Танечка.
Дополнение от автора
Вы действительно правы, я очень боюсь быть отвергнутой им, и именно поэтому мне так важно знать что он чувствует ко мне. А что касается уверенности в себе, её у меня хватает. Я считаю себя уверенным и самодостаточным человеком. Но мне будет проще свыкнуться с мыслью, что я ему безразлична, до того как ему признаюсь в своих чувствах. А если он меня отвергнет именно после признания это будет для меня большим ударом. Поэтому повторюсь, мне очень важно знать что он ко мне чувствует.
консультация психолога
Юлия Кучерук
Точно не узнаете, Таня, что он к Вам чувствует, пока не поговорите с ним об этом. Не рисуйте себе страшных картин в голове про его отвержение.Этим Вы только мучаете себя.Лучше обращайтесь к нему напрямую, спрашивайте, проясняйте.Предсказать, наперед, правда, невозможно, но лучше уж попробовать, чем жить, мучаясь в собственных догадках по поводу другого человека.
консультация психолога
пусть принесет вам "царицыны черевички".