Иллюзия от которой сложно уйти
Мне сильно нравится один мужчина, я осознаю что по многим обстоятельствам наши отношения не возможны. Это осознание сильно давит во мне всю радость жизни, внутри острое неприятное ощущение пустоты . Я понимаю в том что я влюбилась скорей всего в образ который я сама и придумала. Хотя чувства к нему испытываю уже второй год. Рациональна я понимаю все это, но я сильно эмоциональный человек и часто под волей эмоций я могу случайно показывать ( долго в его сторону смотреть, "случайно" задеть или прикоснутся) что он мне не безразличен. Как мне приглушить свою эмоциональность?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Инна, а Вы уверены, что причины, по которым у этих отношений нет будущего, реальны, не являются ли эти причины тоже плодом ваших иллюзий?
Эмоциональность если глушить, то она может вести себя как пружина: чем больше ее сжимать, тем сильнее она сопротивляется (действие равно противодействию). Возможно, именно это сейчас и происходит.
Поэтому в случае, если отношения действительно невозможны, то лучше вашу сильную эмоциональность перенаправить, чем приглушить. На другой объект.
Помочь в этом может и ваш разум, который до этого «напридумывал» всего, создал «образ», а теперь пусть «распридумывает обратно». Другими словами, попробуйте посмотреть на вещи реально, не цепляясь за свои иллюзии. Это важно даже если есть возможность строить отношения, ведь их важно строить, учитывая реальность, а не выдумку.
психолог онлайн
С таким самоанализом и саморефлексией и такое безотрадное существование...
Судя по построению запроса: Вы намерены сохранит любовную зависимость, причем ярко безответную, и при этом сдержать пыл страсти по направлению к (простите за терминологизм) обьекту вожделения, не так ли?
И как Вы это себе мыслите?
Например, я жажду еды, и прохожу мимо явств и не смотрю, и не нервничаю? И что мне для этого вырезать надо? Желудок или кусок мозга?
Вот и Вам что удалять в душе? Способность любить? Так получается? А Вам такое зачем? Как буд-то Вы себя наказать хотите, в самом деле...