Как перестать ревновать?
Здравствуйте. Я ужасно ревнивая. Постоянно ревную , мне надо , что бы человек был только со мной и ни с кем больше. Я понимаю , что это не правильно и нельзя человека ограничивать в общении с другими людьми. Поэтому держу все в себе , так как не хочу ссориться. Из-за этого портится настроение и пропадает желание что-либо делать. Но меня ужасно раздражает , что он кроме меня с кем-то общается , улыбается кому-то и т.д.Как можно перестать ревновать и спокойно относиться к этому????
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Елена Сергеевна Сухова
Здравствуйте. Перестать ревновать вообще маловероятно. Если вы уже ревнивы. Снизить градус - возможно, если вы сами хорошо подумаете и проанализируете то, что вы пишите. То, что ревность, это - обида, гнев и яростное желание обладания, контроля. Может быть вам поможет еще то, что ревность только с виду- собственическое отношение к другому. На самом деле, если глубже, то это - отношение к себе. Неуверенность, тревога, страх, тот же гнев. Зачем вам владеть, обладать другим - от чего это вас защищает? Переживите это, примите. Смирите свою гордыню и амбицию, посмотрите на жизнь рнальнее. В том числе и на свои и чужие детские чувства. Всем ведь присуще желание нравится. Но это не значит, что мы можем и должны нравится всем. И другой обязан обажать нас. Если сделать это ревности не будет места