забыть или любить?
здравствуйте!в течении года я встречалась с парнем,но об этих отношениях никто кроме нас двоих незнал.он коллега моего брата и мы вместе снимали квартиру.тайком от всех целовались,занимались сексом,но об официальных отношениях речм небыло.со временем я полюбла его,но о его отношении ко мне даже не подозреваю.он младше меня на 3 года.месяца три назад мы прекратили эти отношения,потом я съехала с той квартиры.вначале,где-то около месяца,всё было прекрасно!но кажется я всё испортила:мы часто спорили и я никогда с ним не соглашалась,никогда не шла на уступки,а если и шла то на небольшие и со своими условиями и самое главное я около полугода не работаю,а для него это важно.он круглый сирота.у него брат и сестра,конечно есть родственники,но он особо с ними не общается.его брат в деревне за хозяйством присматривает,сестра работает в школе,но получает мало.практически он их содержит.
я даже незнаю какие чувства он ко мне испытывал:любил,был влюблен или только раби секса.
на новый год он подарил мне браслет. и когда мы расстались я его вернула ему.но вернула не прямо в руки а когда дома никого не было опять же тайком я написала записку,в которой практически я призналась в любви,вложила в футляр с браслетом и положила на его полку.недавно я была у них,навкщала брата,а его не было.я быстренько залезла в его шкаф браслет лежал,а записки небыло.
это мой первые отношения с парнем:первые серьезные и вообще первые.даже в школе и в колледже я ни с кем не дружила и на свидания не ходила.я никогда не говорила ему о своих чувствах,моё лицо всегда выражало безразличие,а внутри всё кипело от ревности к друзьям его так как он часто с ними куда то ходил,ночевать часто не приходил.что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Здравствуйте. Ну вообще то делать следует то, что вы хотите, в соответствии со своими желаниями. Но вот наверное они у вас какие-то противоречивые. В ответ на желание вы показываете его отсутствие, и тем самым наверное портите, растраиваете отношения. Вредите в первую очередь себе, делаете себе больно. Наверное вы желаете абсолютной преданности, как если бы это вы были сиротой, и очень сильно нуждались в подтверждении своей значимости, бытийности. Вы хотите, чтобы он угадал ваши желания и пробился через негатив. Чтобы он заметил вашу любовь. Вы говорите, что вы расстались, не объясняя почему. Как если бы это было само собой разумеющимся, частью некоего запланированного сценария. Разойтись, чтобы затем сойтись. Проверкой прочности. Но наверное вы можете и наверняка будите разочарованы. Я бы вам хотел пожелать учиться более конструктивно и зрело, автономно строить отношения. Что ли более прямо и понятно. Самой интересоваться другим и выражать свои чувства, желания. А не ждать пока это сделает другой.
Он ведь не знает, что у вас на уме, и догадаться не каждый может
консультация психолога
что бы ответить на вопрос "что делать"? надо вначале выяснить что вы хотите. обрести счастливую семейную жизнь или разорвать себя на части и остаться дурой? семейная жизнь строится по определенным законам. они общеизвестны. разнообразность же патологий безгранична. все счастливые семьи счастливы одинаково. а если бы горе дымилось как огонь, то дымом бы застелило бы весь мир. (цитаты не точны, но где то так)
Дополнение от автора
cпасибо большое за ответ.я при чтении прослезилась сама незнаю почему.а расстались мы с ним потому что нас застукали.и когда я была в отьезде я через соц сеть предложила ему расстаться так как до этого он намекал что хочет закончить эти отношения.
ему я не говорила о своих чувствах потому что боялась,да и сейчас боюсь быть зависимой от воли кого либо.я очень ревнива и большая собственница.если он со мной,значит он не должен заигрывать с другими.я понимаю что он парень и это заложено природой,но ничего не могу с собой поделать.
психолог онлайн
Здраствуйте, Ася! Вот я читаю Ваше письмо и задаюсь тем же вопросом: что вы хотите от вашего бой-френда?
Дополнение от автора
я хочу от него всего,что мужчина может дать своей женщине
психолог онлайн
А он этого хочет?
Дополнение от автора
когда мы начали с ним встречаться мы часто говорли по душам,врнее он говорил,а я поддерживала:задавала вопросы,уточняла непонятные мне моменты.тк вот он говорил,что не собирается жениться и категорически против собственных детей.он говорил вот женю брат=выдам замуж сестрк убедюсь что у них всё в порядке и тихо исчезну из их жизни.куплю дом среди леса,ружьё и заведу собаку.а детей он не хотел ппотому что его отец умер когда ему было 3 или 4 года.он сильно болел и мать чтобы вылечить его продала квартиру,дом и переехала в деревню.они выжили благодаря своей матери,практически все родственники отвернулись от них.и вдобавок,есл м ожно так сказать,его мама взяла на воспитание своих троих племянников,они тоже стали сиротами.и он говорил зачем мне дети я весь больной(он с 4 или 5 класса зазгружал вагоны с цементом и мукой),умру молодым а дети и жена останутся одни я нехочу чтобы они повторяли мою судьбу.
я переубедила его в этом,сказав что его мама и папа не будут чувствовать себя спокойно на том свете,зная что их младший и к тому же поздний и потому больше любимый сын не оставит после себя потомства.после этого он стал более серьёзно относится к своему здоровью.так что я думаю что он хочет и способен дать своей женщине всё что она захочет,в пределах разумного конечно.
психолог онлайн
Вы написали о своих фантазиях. А реально: он хочет дать на данный момент все то, о чем вы мечтаете?
Дополнение от автора
вот чего незнаю того не знаю.скорее всего пока он не добьётся стабильности,хотя бы материальной,он даже думать об этом не будет.
и мне видимо придется сидеть и ждать у моря погоды.я не уверена что он позволит своей жене зарабатывать больше чем он....хотя чем чёрт не шутит