помогите проблема в семье
Помогите,я не знаю как быть уже нет сил, да и мужа люблю,суть проблемы в следующем мы женаты чуть больше года а знакомы два рано поженились, последние время мы часто ссоримся на пустом месте но уходит он уже 3раз каждый раз собирается разводится вечно говорит что я не женственная я не пойму что он хочет да возможно я в чем то не права,я его достаю что он совершенно не хочет мне помогать, делать что то по дому говорит как найдет так сделаю, говорит что у меня категорически жить не хочет с мамой а других вариантов нет пока, снять нет возможности он не работает,говорит что я много гуляю что это все его достало, хотя это от того что он не понимает меня суть проблемы моей в том что я думаю как говорит поживем месяц так, за месяц я остыну и успокоюсь и не нужно мне все это будет да и он тоже не так уж и переживает, заходит так на час посидим да расходимся! Я так не могу больше что думать как быть как объяснить ему что это все ведет к разводу?хотя развода он не хочет хотя по началу говорит все развод!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Как Вы думаете: все понятно из Вашего рассказа?
По-правде говоря, то не очень. больше похоже на сумбур... Но на это, наверняка, есть важная причина - Вы утомлены, Вас переполняют эмоции обиды, боль непонятности и нет поддержки моральной от него. Даже для того, чтобы сесть и понять, что происходит. Почему любящие люди причиняют боль и страдания друг другу (он ведь тоже не сильно рад всему?).
Поначалу необходимо найти силы - силы остыть. А для этого поможет только одно - прекратить требовать и даже ждать друг от друга что бы то нибыло. Да - имменно так. Вам обоим необходимо снять напряжение в отношениях.
А уже потом - на холодныю голову - обсуждать - что к чему. И тогда уже пробовать построить отношения немножко по-новому. Для этого учесть все негоразды, что между вами. Все нестыковки и недоразумения. Все притензии учесть, и найти для них компромисс.
Именно так работает психолог. Он помогает оценить ситуацию при холодном разуме. Выступает третейским судьй. Вносит ясность и понимание ситуации, при этом помогает сохранить все теплые чувства в их лучшем виде. Часто принимая удар на себя, чем защищает вас обоих от ваших же обид друг к другу.
психолог онлайн
Вы почему-то зацикливаетесь на том, что он критикует вас, но совсем не обращаете внимание, что он по отношению к себе совершенно спокоен. Да и вы, похоже, во всем себя чувствуете должной. Почему?
Он решил взять на себя обязаности мужа, но видимо не в состоянии их поддерживать. Странно получается: он не работает, но выскаживает вам свое негодование по поводу жилья. Получается и этот вопрос лежит на ваших плечах?
Это что выходит? Вы должны ему дать и любовь и заботу и быть сепер женственной женщиной, да еще плюс ко всему и создать ему необходимые условия для жизни???
Ната, может он вас и любит согласна, но заьотиться он о вас совсем не умеет. Согласна, жить с родителями, а особенно с тещей не самый лучший вариант, но что он сам делает для того чтобы у вас была возможность жить отдельно? И вместо того, чтобы решить ваши семейные трудности, как мужчина, он ведет себя как капризный ребенок.
Ната, вам важно понимать грань что причина его негодований - это его неумение реализоваться в жизни, как мужчина. И он "сливает" все на вас. А вы "вешаете" это все на себя.
Кричит что разведется - наверное так ему лугче становится. Но тут же вопрос почему семья для него это что-то трудное?
психолог онлайн
Ната, а может к психологу обоим? Очно.
Чтобы разобраться, чего хочет каждый из вас, и чем недоволен, и что готов в себе изменить?