Что делать...
Здравствуйте уважаемые психологи....Не так давно стала подозревать мужа в измене....С работы он приходит уставший......трогать его нельзя, лучше вообще ничего не спрашивать..Может закрыться в ванной комнате и пронеся туда спиртное напиться, или прийти выпившим с работы.На работе, целый день сидит в соц.сетях, но очень редко отвечает на мои сообщения, делая вид что работает....Хотя другим "дамам" отвечает( Случайно забыл закрыть страницу дома, любопытство взяло вверх) Постоянные переписки с девушками, комплименты...."Симпатичная девушка,приятно общаться, познакомиться поближе"...Сегодня взяла телефон,пока он спал и увидела сообщение некой Юленьке," у тебя выходной в субботу и воскресенье? Как насчет пройтись,пообщаться...."...в ответ "Ок,жду "...картина не из приятных.....Я очень люблю этого человека. мы хотим завести детей,пожениться хотели( он сделал предложение сам тащил в ЗАГС, сейчас же молчит, а на мои вопросы по этому поводу , говорит, подожди и отворачивается)....На меня толком внимания не обращает..то мешаю, то надоедаю.....И вот она долгожданная задержка.......он "типа" рад.....Но в то же время продолжает общаться с девушками, комплименты и т.п....К сожалению беременность не подтвердилась...Во всем он обвинил меня....У тебя был аборт(грехи молодости), ты виновата...Я виновата во всем....а он ноль эмоций на меня, но куча внимания на окружающих девушек...Секс его не интересует.....то устал, то надоела и он обиделся....Не знаю что делать и как себя вести... поругались вечером,он выгнал меня, сказал что бы утром уезжала... утром хотела уехать, извинялся, клялся в любви, верности...я конечно осталась...но все повторяется...помогите пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Ксения,
Вроде бы очевидная просьба: "помогите пожалуйста". Ну как - в смысле - привычная. Но вот с пониманием - в чем почем или чем помочь - тут я растерян.
Ведь с одной стороны ясно (если опираться на факты из поста) - мужчина саботирует отношения, ведет скрытые разговоры-переговоры с другими девушками и тому подобное. То есть - помощь может быть необходима в том, чтобы разобраться - как и что происходит в отношениях.
Или - мужчина во всем происходящем обвиняет вас. И тогда помощь может быть необходима в том, чтобы понять - как получается, что в ваших отношениях вы становитесь причиной проблем, а мужчина - обвинителем? И как строить равноправные отношения.
Можно предположить, что такая ситуация пробуждает злость и агрессию и возникает сложность и вопрос - как и что делать с этой агрессией? Ведь пока получается, что вам свойственно согласиться со словами мужчины, приняв обвинения на себя?
Или - вам хочется понять суть ваших отношений и понять - как их можно завершить, чтобы не остаться один на один со страхом одиночества и страхом того, что другой мужчина не будет подобен этому?
Вот так вот я в недоумении...
Понимаю, что вам необходима поддержка. И что вы, скорее всего, точно также недоумеваете - как же все это сейчас между вами так получилось? И не знаете что делать. Или все же - боитесь что-то предпринять, но ждете, что что-то такое изменится с мужчиной и он, наконец-то перестанет быть таким, какой он есть?
У меня вызывает тревогу ожидание вашей беременности, которая предполагается средством укрепления ваших отношений. И те чувства, которые вы описываете, вряд ли говорят о другом варианте.
Ксения, думаю, есть необходимость разобраться в ваших отношениях и чувствах глубже.
консультация психолога
схема работы психолога такова: вначале необходимо завоевать доверие клиента. т.е. стать на его сторону(для того, что бы он начал говорить без стеснения и о своих огрехах тоже). потом постепенно помогать понять в чем его личные ошибки, до глубоких корней. дальше участвовать в их изменениях(самое сложное). так вот. если вы пойдете на прием, то наверняка по этой схеме, рано или поздно, добьетесь конструктива(советую. и для этого надо запастись терпением и сильной мотивацией). а пока слишком мало информации. и главное. вопросы все равно придется перефразировать, что бы был поиск причины в себе и способа изменения. обвинения другого хороши для прокурора. но в том случае предусматривается расставание(скорее врагами), раздел имущества, штрафы и пр. ... а потом все равно начинать сначала и повторение все тех же "грабель". удачи!
психолог онлайн
Складывается ощущение, что вам особо нечего делать и муж такой центр мира, увлечений и развлечений.
Вы жалуетесь, что он с работы усталым приходит, а каким нужно приходить с работы?
Вы следите за ним по соц. сетям, лазите в телефон, зачем? Вы знаете, что тот, кто ищет, тот всегда находит?
Вы сами работаете, есть у вас какие-то увлечения, занятия? Вот вы пишите, что забеременеть хотите, а зачем вам ребенок? Потому как пока не сильно понятно зачем вам муж.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Настолько не чувствуется какой-то наполненности,содержательности в ваших отношениях,что даже как-то странно - зачем же он вас удерживал?...может,есть еще какие-то основания для вашей совместной жизни - финансовые,статусные,жилищнто он делает рядом с вами,а вы - рядом с ним?Было ли по-другому,и когда переменилось?
психолог онлайн
Здравствуйте, ksenya!
"К сожалению беременность не подтвердилась..."?!!! Слава Богу, что не подтвердилась! Или Вас особо не волнует, будет ли Ваш ребёнок счастлив или нет - главное, чтобы было хорошо Вам - по тому сценарию, что сами себе придумали? Но Вам хорошо не будет, будете страдать от неразделённой любви и продолжающихся измен мужа. А значит и ребёнок Ваш счастлив не будет. Или об этом не думается?
Что же касается "Секс его не интересует....." - секс его не интересует именно с Вами, с другими д., похоже, что интересует...
Чувства у парня (ведь он Вам ещё не муж - только так считаете), по всему, прошли...интересуют другие девушки...Вы же продолжаете лелеять надежду, что всё исправится каким-то чудесным образом...каким? Вы считаете себя во власти повлиять на чувства МЧ к себе? Привлечь к себе внимание, снова разжечь страсть? Верите, что это получится и вообще возможно?