Помогите
Здраствуйте.Мне 17 лет.Совсем недавно как раз перед наступлением весны в мою голову начали лезть дурные и даже страшные (для меня) мысли. Меня девушки стали возбуждать не так как раньше, и мой ствол смотря на красивую девушку сразу не поднимается.Почему то в голове начались появляться парни, причем друзья но редко.Неужели это первые признаки того что я стану геем? Раньше такого не было.Девушки у меня нет, переживаю найти с ними контакт, подруги есть только в сетях, только переписываюсь.Учусь на моряка уже 2 года, у нас мужской коллектив, дружу со всеми.Прошу помогите мне советом, или скажите с чем это связано.Я очень переживаю.Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Влад, здравствуйте.
В подростковом и юношеском возрасте часто возникает интерес к людям своего пола, и это не означает, что человек в будущем станет гомосексуалистом.
К тому же, вполне может сказываться отсутствие общения с девушками в реальной жизни.
Как Вы себя пугаете и как не даете себе общаться с подругами в реальной жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте, Влад! На самом деле человеческая природа априори бисексуальна. Благодаря этой особенности мы можем находить привлекательные черты как в себе (находить себя привлекательным и сексуальным), так и в людях своего же пола (например, проходя по улице заметить проходящего парня симпатичным). Это нормальный процесс, который не является свидетельством гомосексуализма. То что, Вас волнует вопрос отсутствия отношений с девушкой (а не с парнем) также говорит о вашем интересе к женскому полу. Поддерживаю коллегу в вопросе, что мешает Вам встретиться с девушкой в реальности? Что Вы переживаете рядом с девушкой, чего опасаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте. То, возможно что вы, даже имеет свое название. Например происходит с вполне обычными мужчинами, когда они оказываются в сугубо мужском коллективе - тюрьме или армии. Гомосексуальная паника. То, что вам нравятся мужчины, действительно соглассен с коллегой, - может быть обычный этап сексуального и иного взросления отношений. Тем более, если перед этим у вас было общение с женщинами
Дополнение от автора
Дело в том,что у меня не осталось подруг со школьных лет,и мне тяжело найти себе вторую половинку,а просто так подойти к какой-нибудь девушке я не могу,начинаю сильно переживать,что я ей не понравлюсь или что-то пойдет не так,боюсь что я с ней не найду общих тем для разговора,или я подумаю что у неё есть другой парень.Друзья мои хвастаются что у них уже было много девушек,а я как-то не комфортно себя чувствую с ними.
психолог онлайн
Действительно гомасексуальные фантазии и страхи возникают там, где существуют проблемы с близостью. Точнее они как бы реализуют идею близости, как таковую. В чистом виде. Конфликт у вас даже может касаться чего то иного, но проявляться в отношениях с девушками. Поэтому, вы можете своего рода решать его или избегать, думая о мужчинах. Могу ошибаться но все равно стоит подумать о том, какие у вас отношения с родителями. Полная ли у вас семья, чего вам недоставало
психолог онлайн
Галина Несмашна
Влад, рассказы друзей можете смело делить на 50:) хвастаться вымышленными похождениями, чтобы почувствовать свою крутость - вполне характерно для подростков и юношей.
а для взрослых мужчин, напротив, такое поведение уже является недостойным.
мне кажется, что Вы очень сосредоточены на своих страхах и опасениях, и это мешает тому, чтобы просто видеть, замечать девчонок вокруг.
им тоже страшно, и они точно так же переживают, что могут сказать глупость, не вовремя засмеяться, изводят себя из за прыщиков, и думают, что "такая уродина никому не понравится", уж поверьте:)
психолог онлайн
"...начинаю сильно переживать,что я ей не понравлюсь или что-то пойдет не так,боюсь что я с ней не найду общих тем для разговора,или я подумаю что у неё есть другой парень..."
- "стандартный набор" молодого человека, независимо от пола, кстати...
и все это решается...
в сети же получается общаться..почему не должно получиться в реале...
однако опыт общения приобретается только "в боевой обстановке", то есть в самом общении...
ну не захочет общаться с вами именно вот эта, конкретная девушка...так вы и не обязаны нравиться всем без исключения...но даже если она отвергла вас, это не значит, что вы- плохой и это навсегда...ну вот именно этой девушке вы не подходите...всего лишь...
про темы для разговора...разговаривать можно о чем угодно..главное уверенно и увлекательно...и вот этому тоже можно учиться...а еще- учиться задавать вопросы...учиться слушать и слышать другого человека и искренне интересоваться им...
И еще...мне почему то кажется, если бы мы говорили сейчас о вашей самооценке, то она тоже оказалась бы не слишком высокой...
У вас Влад, море направлений, куда двигаться в познании себя...